Мольба

Я всегда хотел быть лучше, того чем я собственно являюсь сегодня. Мне всегда было мало того, что я имею. Я никогда ничего не ценил и не собирался. Мне на все наплевать. Я эгоист до мозга костей. Я тупое ванильное ничтожество, которое бесцельно существует на протяжении  почти четверти века. Я скучен.  Я являюсь не интересным собеседником, не понимающим слушателем.  Меня держит на этом свете только то,  что у меня есть в кармане пачка сигарет и то, что мои пальцы могут еще играть на гитаре.  Вся моя жизнь не имеет для меня никакого смысла. Каждый раз, ожидая свой поезд, я мечтаю броситься под него, как это сделала когда-то Каренина.  Я ублюдок, не ценящий свою жизнь. Я тот, кого никогда не полюбят, ибо я этого сделать не позволю, я ведь слишком эгоистичен, чтобы допустить такой несправедливости.
Я просто ненавижу этот мир, я ненавижу страну, в которой живу, я ненавижу, эту чертову круглую землю, почти намертво затекшая водой.  Я готов сдохнуть здесь и сейчас, если я не поверю, что все сможет измениться. Дайте мне веры, хоть каплю прошу. Я безобиден,  пусть  и запутался в собственном мире. Мной теперь правит ложь, гнев и тоска. Тоска – сильная, ни с чем несравнимая тоска. Тоска с примесью виски и тяжелыми сигаретами. Этот дым окутывает мое сердце, а ноябрь, который сегодня случился, оковал меня полностью. Я и не помню, когда мои руки последний раз были теплыми, я не помню, когда последний раз мое сердце пылало жаром, а мои мысли путались от счастья. Это ведь было, когда-то давно. Я помню. Я знаю. Я узнаю это чувство снова, я поймаю ловко и сожму крепко..пусть оно только подлетит поближе.


Рецензии