Как здороваются мусульмане. Предисловие

                МОИ ДОРОГИЕ  ЮНЫЕ   ЧИТАТЕЛИ! 
       Вы держите в руках   первую книжку из серии    «Подарок юному мусульманину».   Она  называется  «Как здороваются   мусульмане?»   и   посвящена очень важной теме  -  правилам приветствия в исламе.      
       Остались   позади   времена воинствующего атеизма,  которые  мешали многим поколениям  людей  встать на путь истины,    почувствовать и узнать  красоту, гуманность  и  великолепие нашей веры.  И слава Аллаху Всемогущему за это.      
       Пришли другие, благословенные для веры   времена,   и теперь    мусульмане, в  том числе,   и маленькие  мусульмане  могут не только  верить в Аллаха, но и   свободно    молиться,   интересоваться своей верой, задавать вопросы на  религиозные темы, читать книги,  газеты, журналы,  смотреть исламские передачи. 
      Исламской литературы, СМИ  и  исламских передач в настоящее время достаточно много,  и с каждым годом мы радостно замечаем, как к лучшему меняется их качество. Проблема лишь в том, что  пока еще недостаточно    литературы, обращенной к детям. А    большинство имеющихся  детских книг  об исламе  – это,  чаще всего,    переводная литература   с турецкого или арабского. 
       Мне,  автору   проекта  и редактору  детского  духовно-просветительского   журнала « Амина»     захотелось   внести и  свой скромный вклад  в это нужное дело  - детскую исламскую литературу.
Сегодня вы   держите в руках  книгу  о правилах приветствия в исламе.
Я  подготовила ее для вас,  использовав  множество  взрослых  книг  о правилах приветствия.  Постаралась, чтобы она была понятна и доступно изложена. Конечно же, ничего нового,  ранее неизвестного,  эта книга     в себе  не содержит,  ведь    правила   приветствия, которым посвящена  моя небольшая книга,  существует  множество  веков.  Я лишь постаралась  собрать воедино  хадисы,  разные статьи  и материалы о приветствии,   а затем   на их основе  переписать   все  эти правила для   детей на понятном и доступном им  языке.  Насколько мне это удалось  судить   моим юным читателям и их родителям. 
      Все  начинается с детства. Я обычная бабушка, и у меня   подрастают восемь внуков  разных возрастов.   В свое время, запретное для веры,   наше поколение упустило   многое  и потому белой завистью завидуем  сегодняшним детям - у них есть  прекрасная возможность приобщиться к  исламу с детства. И это  поможет им  на жизненном пути   во всех делах и начинаниях, убережет от грехов и ошибок.
        Я  очень   хочу, чтобы  и мои внуки, и другие мальчики и девочки   узнали об исламе  уже в детстве и самое главное  поняли : ислам не свод  теоретических положений и догм, а  образ жизни.
      Чтобы они  поняли:   мусульманином – это не только   тот, кто  строго исполняет  основные столпы ислама: произносит  Шахаду, регулярно  молится, держит пост ,  выплачивает закят ( саадака), совершает  хадж. Но и  тот, кто  живет  согласно правилам,   предписанным  Всевышним  каждый день и час.  То есть является  мусульманином  в каждом своем поступке и даже мыслях.
       Итак, в ваших руках  моя  первая   книга о правилах приветствия в исламе.  И я  очень  надеюсь на то,  что  многие девочки и мальчики, прочитав ее ,  будут здороваться   с братьями и сестрами по вере  правильно , как того требует ислам.   

       Приятного Вам  чтения, дорогие  мои юные  читатели! Я очень надеюсь на то, что  Всевышний  поможет мне  в дальнейшем   выпустить и другие книги  из серии  « Подарок маленькому мусульманину» . 
       С любовью к   вам  Эльмира  Ибрагимова.


http://www.proza.ru/2014/11/18/2026
 

   


Рецензии