Провинциалка!

Чтоб я в эту Москву еще раз поехала?..Да не за какие коврижки! Будут умолять,    будут угрожать...никогда! Мой племянник, Павлик, учится там,  на театральном, артистом будет. Видите ли соскучился! Приезжай,  говорит,   тетя Таня,да  приезжай. Да, меня Татьяной зовут, у меня, говорит,  комната отдельная в общежитии,  магазины рядом, кухня в конце коридора, поживешь, отдохнешь, Москву увидишь. Знаю я какой отдых! Сама рада была в молодости ,когда мамка приезжала, я тогда в химико-технологическом   техникуме училась,  она тебе и уберет,  и обед приготовит,  и постирает, да еще и денег привезет,  все тратиться не нужно...Да, так, это я о чем?ах, да, так вот, ни за какие деньги больше не приеду! Москва-гостеприимная! На,  те ка ,выкуси! Чуть не обокрали, последнее можно сказать. Это же что делается? Все бегут куда то,   никого не спроси, не ответят.  Я с поезда, как Паша сказал,  пошла к метро. Так никто же не объяснил, что там на экскораторе ехать нужно!  Жетон то я купила,  а вот пройти через эту железяку ну,  никак не могу.  Рюкзак на спине,  а в руках сумка с продуктами, синяя такая,  в клетку, барыги еще с такими ездят. Ну,  у меня то, новая, все-таки в Москву еду, не с мешком же ехать? А что? У нас в поселке с мешком могут поехать. Вот в прошлом году Настя Запрудная, так та, в Италию с мешком поехала, так там и осталась, не вернулась, сердечная, говорят итальянцу мешок приглянулся, вот, наверное, не может никак отобрать. Да, а красивая была девка, ой, красивая! Все думала, вот Паше моему жена была бы и работящая, и ласковая...Ах, да, это я о чем?Так вот, спасибо девушка,  видно не москвичка, заезжая, как и я,  говорит:"Давайте я вам помогу". Вот тебе крест,  еле прошла. Проход-то уж больно узкий, это нужно было перед поездкой на диету сесть, так ведь никто не предупредил! Ну, подхожу я к этой, тьфу ты, как это она называется, да эта, лестница, вспомнила, эскоратором называется,  а что делать не знаю. Ступеньки двигаются, все толкаются,  некоторые бегут, а я не знаю как вступить на них,    думаю,      сумку спереди или сзади держать?...Решила, что спереди, поставила, а она вниз поехала , родимая, я кричу, ловите, мол, сумку, еле вступила на этот экскоратор, там мужчинка, такой худенький, Господи, в чем душа держится, схватил внизу,  успел. Я ему кричу:"Стой, никуда не двигайся!" Откуда не возьмись милиция, я им кричу"Стоять!", они и руки подняли. Менты-то ушлые, видят сумка большая, тяжелая, да самое главное, новая, вон сколько в нее можно положить. Тут я подъехала, говорю:"Это что же получается, товарищи милиционеры, мы вам себя доверяем, можно сказать свое кровное, а вы сумочку хотите прибрать себе?"А они поняли, что я хозяйка и давай, дескать, гражданочка мы террористов ловим, сумочка, говорят, подозрительная, документики предъявите!А сумочку не отдают, а там курица в заморозке была и уже начала попахивать. Я им говорю, сумочку то отдайте, а то курица уже сдохла, видите как пахнет. А они не отпускают, пройдемте, говорят, в отделение для выяснения личности. Опять пришлось наверх ехать. Там,  в отделении, конечно, к вечеру разобрались, курица, понятно, воняла так, что глаза от запаху разъедало. Тут Паша приехал, штраф заплатила, не поняла за что?!!Говорили за хулиганство. А у меня голос такой, громкий! Но я им гадость все же сделала, я им эту курицу уходя в урну положила, пусть знают наших, а то не получилось сумочку стянуть, так деньги срубили. Пусть теперь задохнуться! Обратно домой через Саратов на самолете летела, в первый раз! Ну, об этом в другой раз, скажу сразу, страшно...!А почему не на поезде?Так это, боязно было мимо этой самой милиции проходить, а вдруг, там, и в самом деле все задохнулись? Так что в эту Москву я больше ни ногой! Деньгами будут обсыпать, ни за что!


Рецензии
Да.. такова наша суровая дейстительность...
А юмор, как известно.. нам строить и жить помогает.
Спасибо, понравилось.

Юсуф Айбазов   03.02.2015 06:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Юсуф. Рада, что понравилось.С уважением, Ирина.

Ирина Алексанова   02.02.2015 23:03   Заявить о нарушении