Синяя птица - 14

СИНЯЯ  ПТИЦА – 14.

Она вскрикнув,  не  поверила глазам своим. Опомнившись, взяла чемодан, сумку и быстро занесла в спальню. А там, всё запихала в шифоньер.
Быстро стала набирать воду в ванну. Он с дороги. Не суетливо. Спокойно и тихо.  Чистое полотенце, новую зубную щетку и бритвенный прибор с его чемодана. Достала чистое бельё и рубашку, всё положила на полку. Румянец на щеках. Ему и поверить трудно, что она находилась рядом.
Извинилась, что ни крючка, ни задвижки в ванной нет, потому что боится, что дети могут закрыться изнутри и потом, уже не смогут открыть.
Не могла дождаться, когда же он выйдет. Слышала каждый всплеск. Ждала чтобы убедится, что это не сон.

Через некоторое время,вышел чистый и бодрый.  Влажные кудрявые волосы. И запах, такой родной. Без слов, подошла и прижалась. Слышала биение его сердца. Так и стояла бы вечно, чувствуя, как в унисон стучат любящие сердца.
- Жанна, где ты? Корми гостя. А потом надо сходить к Жене, за детьми. Или ты оставишь их, на ночь?...
- Нет. Я заберу.
За ужином, он рассказал вкратце о себе. Есть одна дочь, которая, осталась у бывшей жены. Никогда не опускал взгляда. Никогда не отводил его. И сейчас спокойно и всё обстоятельно. Так и сказал:
- Прилетел с Украины. Был на заработках, ничего не заработал. Гол, как сокол. За душой ничего... Пролетел.

А потом внимательный взгляд на её выражение глаз. А у неё не дрогнул ни один мускул на лице.
- Ты не переживай, у меня есть деньги.  Представляешь, я ведь тоже работала на поле. Ты даже и не можешь себе представить,  сколько я перетаскала тяжестей!
Да не смотри ты на меня.
- Да! Да. Я теперь приобрела новую профессию....
Засмеялась звонко, видя его удивлённый взгляд...
-Не смотри на меня так. Я правду говорю. А не загорела, потому что укрывала лицо до глаз... Как нинзя...
Никогда не думала, что так тяжело работать на поле. Посмотри, какие у меня мозоли от тяпки и кетменя…

А он взял её руки и нежно поцеловал.
На следующий день сама решила снять деньги. Ведь он с огорчением говорил, что нужно купить семена для следующего года. А эти дела нужно брать заранее. С книжки сняла все деньги. Протянула ему все пачки. Вот этого он не ожидал. До того был удивлен, что просто вымолвил- Почему ты так веришь мне?... Не нужно...
Будто рухнула стена непонимания. Тяжкий груз сошел с его души.
- Давай забудем обо всем Купим себе дом и заживем. Ты согласна?...
-Ну у меня двое детей. Ты ведь понимаешь, что мне без них никак.
Знаешь, будь у тебя хоть пятеро. Твои дети, это мои дети.

Не прошло и недели, как купили именно тот дом, который приглянулся ей когда - то. Бывшая хозяйка отправила контейнер в Гомель. Перед отъездом прошлась по двору и с печалью в голосе произнесла - Никогда не думала, что уеду. Здесь родила двоих детей, здесь и потеряла мужа. Все было в этих стенах, и хорошее и плохое.
Позже от соседки, через два дома узнала, что плохого у неё было больше, чем хорошего.


Продолжение.     ЭльХан.

 


Рецензии