Умер за грехи наши
1. Смерть действует повсеместно - умирают все: безгрешные младенцы, нравственные люди, религиозные люди - наравне с развращёнными.
Универсальное следствие должно иметь и универсальную причину; этой причиной как раз и является состояние всеобщей греховности.
2. Но оно тоже должно иметь причину; оно и имеет её: последствием грехопадения Адама явилось то, что "многие стали грешными" - "преступлением одного всем человекам осуждение".
3. Речь здесь не о личных грехах. Смерть ведь царила, начиная от Адама и до Моисея, хотя по причине отсутствия закона личный грех людям в тот период времени не вменялся.
По этой причине от Быт.4:7 до Исх.29:14 о жертвоприношении за грех не упоминается.
А если от Адама до Моисея физическая смерть не являлась следствием грехов тех, кто умирал, то значит, она вызывалась универсальным греховным состоянием, или греховностью, которая гнездилась в самой природе;
именно в качестве такового это состояние объявляется унаследованным нами от Адама.
Христос умер за грехи наши (2Кор.5:21) "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными перед Богом".
Он воскрес и воссел одесную Бога, чтобы "предстать ныне за нас пред лицо Божие" (Евр. 9:24).
Это означает, что наши грехи удалены, что работа, которую Он совершил ради нас, одобрена Богом, и мы, за которых Он пострадал, полностью оправданы.
Свидетельство о публикации №214111802150
Не любите мира, ни того, что в мире; кто любит мир,в том нет любви Отчей;
Ибо всё,что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира(сего).
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божью пребывает вовек.
(1Иоанна2:2-15)
Натали Соколовская 23.06.2022 19:48 Заявить о нарушении