Война на Украине, с Украиной, за Украину

...Простуда в своем втором приходе накрыла так круто, что полежалками уже не обошлось. Тяжелая артиллерия в виде антибиотиков и всей прочей антипростудной тряхомудрии стала очень актуальна аккурат в ночь с пятницы на субботу.
Возможно, именно из-за слабости тела обнажилась Душа. И у нее не получилось спрятаться от темы, которую я так старательно отодвигала от себя последние несколько месяцев. Война на Украине, с Украиной, за Украину....
Я НЕ ЗНАЮ, КАК ПРАВИЛЬНО В ЭТОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ...
   Прожив там более трети сознательной жизни, я обросла не просто воспоминаниями и знакомствами. Я обросла родней. Обросла отношениями. Обросла ностальгией по местам, связанным с очень важными для меня личными событиями.
   Но еще треть - я уже не там.
И медленно, но верно, связь тончает, искривляется, преломляясь новыми линиями моего жизненного сюжета. И начинаются потери. Потери людей. Не из жизни, в целом. А из моей жизни. Потому что у них - свои преломления. И свои - идеологи, которые трактуют назревающий передел мира, как агрессию кого-то против кого-то. Под "кого-то" каждый вставляет свое название. Они, живущие там - Рашку, мы, тутошние - Укропию. Только ведь они - это те самые, которые в моей жизни стоят каждый на своем месте. И Я НЕ ХОЧУ ИХ ТЕРЯТЬ из-за того, что кто-то снова играет в "солдатиков", где вместо олова - плоть и кровь живых людей.
   Беседа по скайпу, которая вместо тонких изысков психологии свелась к обвинениям всех в адрес всех с обеих сторон. Глупо. И все бы ничего - если бы у каждого не было своей правды, нотариально заверенной кровью винных и невинных.
Да, я знаю, что любое обсуждение этой темы - это дрова в костер истеричной пропаганды и чудовищной по своим масштабам фальсификации с обеих сторон.
Да, я понимаю, что мой страх потерять близких мне людей - мелочь в государственно-мировых масштабах.
Я никого, кроме себя, не могу ни к чему призвать или обязать думать как-то иначе.
Все, что я могу - это не брать в руки оружия, не занимать позицию для выстрела и писать стихи.

Вот такие...

Боже, как мне теперь в глаза
им смотреть?! Или плакать - в пол?!
Окровавленные небеса
и неверия выжженный  суходол.

По живому вспроли моё родство
с теми, кто сейчас там...за бугром.
И полощется ношеное бельё
на ветру вранья над войны костром.

"Где - мои, где - нет?!", - Бумбараша взгляд
через сотню лет актуален стал.
Есть с избытком лжи и коварства яд
И готовится идолу пьедестал.

"Золотой телец!!!Как хорош. Как свеж.
Как надежен, и как блестит искрой...."
Боже, выключи жизни свет
в мире тех, кто - вот так со мной....


Рецензии
Трагично, но как есть. Вечная память всем ушедшим...И ангела хранителя всем живым.

Андрей Васильев 9   13.12.2015 22:10     Заявить о нарушении
Да...как есть.

Анна Муромская   14.12.2015 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.