Молитва

Я иду в храм.... Зачем?
Чтобы молиться! Молить о... О чем?
О чем мне молить Бога, Вселенную????
О здоровье! Тело стареет, оно должно умереть, иначе не будет места новым телам, это - нормально, глупо просить...
О благах, о лучшей жизни! Разве сейчас мало? Жившие еще 100 лет назад не имели и десятой доли того, что есть у меня... Да и мелко как-то докучать...
О развитии, о духовном росте! О понимании! Хочется знаний? Хочется способностей? Зачем? Чтобы опять жить лучше, сытнее, дольше?
О других! Зачем? Они дороги тебе? Ты не можешь без них... Ты хочешь сохранить собственный комфортный мирок с набором любимых людей...
Или ты хочешь быть "правильным", соответствовать заветам и предписаниям?
А может быть просто не в состоянии выносить зрелище чужой боли? Освободите его! Я не могу видеть этих страданий!

Любая просьба эгоистична!

А просто умереть, стать ничем? Не получить ничего. Накормить собой все и не узнать об этом... Не получить ни благодарностей, ни похвалы... Не иметь тел, форм, образов... Просьба без просьбы... Дар без дара....


Рецензии
А запишу-ка в избранные! Подходит такая точка зрения! И сама думаю подобным образом.
Не против?

Лариса Наталенко   04.12.2014 22:41     Заявить о нарушении
Вы спрашиваете разрешения??????
Оно не требуется!
Хотите - записываете, хотите - вычеркиваете, свобода.... хотя бы в этом! :))))
"Запиши в избранное, почувствуй себя хозяином жизни!" - вот с этого слогана я и начну развивать собственную популярность! :)))))))))))))
Спасибо! ;)

Александр Семенов 4   04.12.2014 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.