Пасхальные смс

  В наш компьютеризированный век очень стал популярен способ поздравления через электронную почту, на различных социальных сетях или наиболее распространенное - поздравление через СМС. Телефон стал доступен подавляющему количеству населения, и именно поэтому такое поздравление обязательно найдет своего  адресата…
  Раньше, когда были простые телефоны, мы больше звонили, слышали голос и интонацию, чувствовали человека на другом конце телефонного провода. А те, кто телефон не имел, получали по почте открытки с написанными рукой отправителя пожеланиями здоровья и благополучия. А если жили рядом по соседству, то обязательно ходили в гости…. Жаль, но с развитием глобальных возможностей мы стали отдаляться друг от друга. И даже живя в соседях, мы шлём друг другу СМС. 
  Вот таким же образом, как только наступает очередной праздник, начинают сыпаться СМСки со знакомых, а то и незнакомых номеров. Сам тоже стараюсь в этом преуспеть, т.к. желание всех поздравить высоко, никого не хочется обойти вниманием. Вот и печатаю на своем мобильном устройстве очередную смс…
  Есть в сотовом телефоне один очень забавный приём, который в свою очередь как-то ущербляет, по моему мнению, поздравление как желание и стремление души, ее тепла. Это функция - «отправить всем»! То есть все, кто есть в записной книжке, получат одинаковый текст поздравления. Я стараюсь не следовать этой функции умного аппарата, а стараюсь лично передать свои пожелания своим друзьям и добрым знакомым.   Знаю, что и они знают про эту хитрую функцию, поэтому, чтобы не было сомнений, а смс была настоящей открыткой, старательно вывожу кнопками имена своих адресатов. Конечно, с каждым годом круг общения и знакомств расширяется. И уже каждого поздравить  так лично не удается. Да простят меня те, кто не получил в праздничный день поздравление в смс или в телефонном звонке. Знайте, что всех я вас помню и мысленно молитвенно вас поздравляю.
  На праздник Пасхи смс начинают приходить ещё вечером — никто из моих близких не спит в эту святую ночь. Они на службах в храмах по всей нашей стране.
 В пасхальный день я всегда получаю большое количество поздравлений. Но главное для меня, конечно, не количество, а то, что про меня вспомнили, что я дорог кому-то.
 Сообщения всегда разные и по характеру, и по способу передачи поздравления. Среди них и стихи, и цитаты из пасхальной службы, дружественные «рукопожатия» и просто Христосования! Некоторые из посланий длинные по содержанию, другие включают лишь два слова: «Христос воскресе!»
  Но одна СМС-ка меня просто поразила своей оригинальностью, в то же время лаконичностью! Я сперва подумал, что мой близкий друг очень устал писать всем своим знакомым поздравления. Потом пришла мысль, что просто отправитель не освоил всей премудрости этой сложной электронной техники, а может быть, меня пожалел, понимая, как трудно в такой напряженный событиями день священнослужителю. В любом случае, меня очень тепло согрело это послание и привнесло в мою душу Пасхальную светлую радость. Приведу полный текст этой замечательной   СМС-ки: «ХВ».      


Рецензии
Казалось бы-ну что там в СМС-ке?Пара слов,а согревает душу. Понравилась миниатюра!Всех вам благ!

Ларисса Климен   02.04.2016 20:16     Заявить о нарушении
Ларисса, благодарю за комментарий. Вам творческих успехов желаю!

Леонид Коркодинов   03.04.2016 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.