Ключи

Вчера был в гостях у матушки. Мамочке скоро 83 года. Она плохо видит, практически слепая. Мама живёт на пенсию, и, как все пенсионеры довольно скромно. Я, когда приезжаю к ней, стараюсь её чем-нибудь побаловать. Купил вина, купил мандаринов, винограда, конфет. Когда я приехал, тут же стали обедать и выпили на троих бутылочку клюковки, с маминым мужем, Константином. Я прилёг на мамином диване, под образами. Очень хорошее место, мне там всегда снятся хорошие, добрые сны. Мамочка тоже прилегла, а Константин отправился прогуляться. К мамочке в гости собиралась приехать из Университета внучка, моя племянница, Наташка. Она позвонила, и сразу приехала, и тут оказалось, что Константин унёс с собой и свои, и мамины ключи, и дверь открыть нечем. И мобильник Константин с собой не взял, и куда ушёл он неизвестно. Мама спрашивает меня – где мои ключи. Я говорю: – «Я их ношу в рабочей сумке, а сегодня я сумку с собой не взял». Наташка стоит под дверью, мы с мамой стоим у двери. Наташка говорит, что она голодная, и пойдет покушает. На том и порешили. Пока Наташка обедала, пришёл Константин. Я позвонил Наташе, и вскорости ситуация благополучно разрешилась.
Я подумал записать эту историю. Она показалась мне забавной. Но потом я понял, что ничего забавного здесь нет, скорее наоборот – грустно…


Рецензии