Новороссия часть 2

Во-первых ПРОБАЧ а не ПРОСТИ

Во-вторых досмотри фильм до конца, Малифисента убила его в конце!!!
А потом будешь говорить о жестокости.

Я все прекрасно вижу и придумывать мне ничего не надо.

 Мне все равно что там у тебя разрядилось и кого ты водил туда сюда и что ты
подумал. Ты всегда делаешь все наоборот. Говорю не приезжай - приезжаешь, позвони - не звонишь.

Нянчись со своими собутыльниками алкашами и будет тебе счастье.
Судя по всему у меня нет близкого человека, молодого человека, парня там или
мужчины. Так... была случайная связь. И это очень для меня печально.

И хватит мне засорять рабочую почту. Устала уже ее чистить от твоего мусора.
Телефон есть для личной переписки. Я тебе туда утром смс отправляла.
Экономный до хера!

Вот именно прогуляться!!!
А я так-то приехала с Украины и ты должен меня был встретить чтоб я как дура
не лазила по ранней Москве с тяжелой сумкой, либо как то позаботиться по-
другому в этом вопросе. Либо же пообщаться со мной нормально после моего
приезда. А у тебя есть дела поважней. Все понятно. Конечно, кто ж я такая то
для тебя???
И я не собираюсь тратить на тебя деньги оплаченные оператору Мегафон (кто то
может пополнить счет мне просто так ничего не требуя взамен. Дай Бог
здоровья этому человеку. А ты будешь сливки собирать???

Так что не надо мне портить жизнь. От тебя толку как с козла молока. Тебе
надо или в лоб сказать (что мне не приятно) или не тратить время напрасно.

Не забудь распечатать и повесить на стену письмо мое, раньше наверное никто
не говорил тебе такое. Стеснялись видимо. (

А понятно, тебе экспрессии в жизни не хватает?
А мне не надо этих состояний. Я плохо их переношу и долго от них отхожу. На
меня плохо действуют такие моменты с похуистическим отношением ко мне.

Жду справку об отсутствии венерических заболеваний и всяких там инфекций,
передающихся половым путем и через слюну.


Рецензии