Любовь жестока

Он шляпу надвинул, на брови вразлёт,
Бежал по тропинке, как мартовский кот.
Он всё озирался, спешил в никуда,
Девица отвергла. Он был вне себя.
Её он любил, как ему всё казалось,
Но стервою всё же она оказалась.
Любила его, как ему говорила,
Сама же взяла да ему изменила.
Смертельный удар он нанёс ей сейчас,
Бежал от неё в такой поздний он час.
Он всё озирался, смотрел в никуда,
А шляпу всё ниже тянул на глаза.
Боялся. Не встретить кого б из прохожих,
Но тёмною ночью он видел «похожих»
Таких, как и он, в след бегущих людей,
И взглядом, сверлящим, что есть у зверей.

Её он оставил, лежащей в постели,
С застывшей улыбкой и раной на теле.
«Душа уже, где-то парит в небесах,
А может за мною бежит вся в слезах?»
Его передёрнуло. Дрожь стала бить,
«Сейчас мне воды, хоть бы каплю испить,
Чтоб горло бы чуточку мне промочить,
И нервы в кулак не мешало б «сложить».
Чтоб мне не дрожать бы вот так, как сейчас,
Порою не прав был я с нею подчас.
Ну, что изменила?!  «Другую» б нашёл,
Девчонок, ведь, много. Я, что в ней нашёл?
Собой - неказиста. Скажу - некрасива,
Держала головку всегда горделиво.
Глаза голубые и брови вразлёт,
Зачем я ударил? Попутал, ведь, чёрт!»

Он вновь оглянулся. «Вернусь-ка назад,
Ей помощь нужна. Ну, какой же я, - «гад! »
Он резко свернул и назад побежал,
Лишь ветер ночной его там подгонял.
Он вновь к ней вернулся, прикрыл плотно дверь,
Вбежал быстро в спальню, как загнанный зверь,
Увидел пустую кровать, стал кричать,
И громко, любимую,  начал  тут  звать.
Никак он не мог вразумить, где ж она,
«Кровать здесь пуста, а она где тогда?
Не так уж давно я оставил её,
Так, где же она? Нет на месте её.
Тогда, что ж случилось, кто мог ей помочь?»
А голос внутри: «Уходи скорей прочь».
Он тут повернулся – застыла вдруг кровь,
С порога смотрела, «убита» любовь…

«Ах, милый, вернулся? Я рада тебе,
Иди же скорее на грудь ты ко мне.
Тебя я ждала, теперь квиты с тобою,
Сейчас уж навеки ты будешь со мною».

Он быстро отпрянул, уж взгляд был суров,
Но тут вдруг назад к ней со страхом пошёл.
Она обняла его очень уж страстно,
Прижала к холодным устам своим жадно.
Он сполз в миг к ногам её, тихо бледнея,
Об участи, как-то своей  сожалея.
Жестокие страсти, жестока любовь,
Теперь он всё понял, лилась с шеи кровь…

Картинка из Интернета


Рецензии
К чему эти страсти? Всё в жизни бывает.
Мужья чаще жёнам своим изменяют.
А если она изменила мужчине,
то он её с грязью смешать не преминет.

И он, и она - все должны быть свободны.
И спать может каждый, с кем только угодно.
Униженный ложью убить даже может -
сначала к себе относился бы строже.

Мужчин миллионы и женщин не меньше.
Другой человек от обиды утешит.
Наверно, мы люди, но точно не звери.
А я уходила, не хлопая дверью.

Хотя пережить очень трудно измену,
найдётся всегда ещё лучше замена.
Меняла мужчин я своих много раз,
о чём не жалею нисколько сейчас.

Со временем жизненный опыт приходит,
и каждый свою половинку находит.
А в юности страсти такие бывают,
что ревность нередко людей убивает.

Любовь понимать научить надо с детства,
что было от предков хорошим наследством.

Нина Серёгина 2   13.10.2016 06:37     Заявить о нарушении
Ниночка, спасибо, что зашли ко мне на Прозу ру, да ещё оставили такой прекрасный экспромт. Спасибо!

Анна Присяжная   05.01.2016 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.