17. 11. 2014, был судным днём
Отражённая живым сознанием действительность, проявляется информацией о ней. Она может иметь абсолютно любые виды, от простых знаний, до конкретных образов, что проявлены различным количеством качеств, измеряемых пространством, временем, силой. 100% объём знаний о вселенной, ничто, кроме информации не может собой представлять, просто отражённые живым сознанием формы её возможных проявлений имеют несколько принципиально отличных одна от другой разновидностей. До пробуждения ума и чувств живой индивидуальности, нет смысла рассуждать о каких либо воспринятых проявлениях. Если, не отвлекая разум никакой, уже пребывающей в его активной памяти информацией, разобрать, какие формы она способна обрести под его непосредственным воздействием, с удивлением узнаем, что их всего шесть, как и дней творения описанных в Ветхом Завете. Пробуждение вечного небытия ничего кроме первой информации о том, что в этот момент появилось то, что есть, оказаться не может, это первенец, порождённый живой сутью.
Поэтому вечно живой отец и является тем единственным, чьё пробуждение создаёт необратимый процесс интеллектуально духовного, не материального бытия, для тех форм информации, которые могут быть восприняты в виде, уже сформированном их сознанием. В первый день творения кроме потенциальной возможности любого живого я есть, понять о том, что оно существует, ничего произойти не может. Пробуждение единой, но одной потенции всего сущего, порождает неизмеримое множество её живых отражений, каждое из которых знает о своём бытие всего одно; я есть. Таким образом, пробуждение небытия вечного бытия, начинает своё движение к материально проявленной форме бытия. Чтоб в седьмой день, который назван воскресеньем, вернуть процессом живого восприятия, через дух ощущений и эмоций виртуальных людей, конечным формам их живую вечность. Если лишить бытие памяти, ничего кроме невоспринятой никем пустоты появиться не сможет, образы чувственных и эмоциональных ощущений ограничены воспоминаниями памяти.
Первое, отражённое сознанием пробуждённой вечности явление, обретает начало, в виде безмерного я, которое есть. Любое я знает, что оно вышло из вечности, и оно желает узнать, что собой представляет, для чего необходимо понять, какой конечный результат сможет его проявить. Конца у вечного начала нет, и любое из неисчислимого ряда я есть, вынужденно определять, какое же начало противоположно избранному им концу и более конкретное, чем вечное. Вся неизмеримая шкала параметров пространства, времени, силы, в которых могут быть восприняты качества, характеризуется одним словом-понятием, его смысл и обозначает процесс, порождающий явления или их уже существующие образы во всех возможных для их восприятия формах. Религия, культура и наука создают такой слой штукатурки, который за неисчислимым множеством формирующих его частностей на все сто процентов скрывает от живых отражений Единого, саму суть и возможность не только их порождения, но и знания о том, что существующее сотворил Единый с их помощью.
Ведь очевидно, что отражённый сознанием объект можно считать живым, только в том случае, если он проявляет осмысленные реакции на происходящие внутри и вовне его события. Учтя эту аксиому или истину, не требующую доказательств, станет понятно, что независимо от сложности, образующих живую тварь составляющих, она может отразить своё наличие лишь проявлением своих же собственных ощущений чувств и эмоций ума. Именно поэтому мы считаем, что доказательствами окончания жизни; являются остановка сердца, позволяющего двигаться или сознания, указывающего на необходимость проявить реакцию такого рода. Если, наконец, осознать Земным проявлениям живого бытия в виде человеческих особей, что живое качество, как все другие виды их проявлений, могут быть реализованы лишь в том случае, если они восприняты хоть какой-то сущностью, умеющей ощущая осознавать их проявление, а вовне или внутри себя, никакого значения не имеет, станет очевидно. Живое качество естественно существует в единственном экземпляре!
Мало того, функционирование трёх переменных одного этого качества порождает проявление всех, без исключения событий и методов их сотворения и существования как в пространстве, времени и силе материальных образов, так и интеллектуальных в виде слов видимых или слышимых, а ещё в виде бесплотного живого духа ощущений и эмоций.
Свидетельство о публикации №214111800586