Остаться! до конца своей жизни мир души

Я могу не спать всю ночь только ради того,
Чтобы слушать твое дыхание
Наблюдать за твоей улыбкой,пока ты спишь,
Пока ты далеко-далеко видишь сны.
Я мог бы
провести всю мою жизнь в этом милом окружении.
Я мог бы затеряться в этом моменте навечно.
Каждое мгновение с тобой - это мое сокровище.
Я не хочу закрывать глаза,не хочу засыпать
Потому что я буду скучать по тебе
И я не хочу упустить ни единой детали.
Потому что даже когда я вижу сны о тебе,
Самый сладкий сон не заменит реальности.
Я буду все равно скучать по тебе,
И я не хочу упустить ни единой детали
Я лежу рядом с тобой и чувствую биение твоего сердца.
И мне интересно, о чем твои сны,
Меня ли ты в них видишь.
Я целую твои глаза, и, слава Богу, - мы вместе.
Я просто хочу застыть в этом моменте с тобой навечно -
Навечно и навсегда!
Я не хочу упустить ни одной улыбки,
Ни одного поцелуя,
Я просто хочу быть с тобой прямо здесь вот так.
Я просто хочу прижать тебя к себе,
Почувствовать твое сердце так близко к моему,
И просто остаться в этом моменте до конца своей жизни.(С)СКАЗОЧНИК


Рецензии