***

  Выходя в поверхностные течения, которых - изобилие - в каждом слове и каждом взгляде, сознание немеет от грубости прикосновений, но, быстро привыкнув, как затухающий огонек, все реже оборачивается туда... Откуда оно пришло. В той невыразимой глубине, оно слышало всего одно, но такое, увлекающее в себя всё Творение и все в нем - Течение. Это Ток Бездны - его выразить словом? Если остаться надолго в этих октавах границ. Одна часть тебя требует контрибуций от второй части, а та... вовсе не слышало никакой войны, или там чувства долга/вины, улыбается внутри себя, и от этого... так же невыразимо тоскливо... и откровенно скучно. Кто тоскует? Знание Глубины. Кому скучно? Знанию Потока. Почему они не идут туда где им ДЫШИТСЯ? Вот и я о том... Мой человек путает их своим движением. Движением к Свету) Они, как две волны - Глубина и Поток - разбиваются о камень-сердце-человека, обсохший, лежащий на побережье и так старательно греющийся на  Солнце... Его все-равно не хватит) Света. Потому что этот импульс - быть Светом исходит из Тьмы) А Ее не утолить просто лучами. Тьме нужен Огонь такой силы, чтобы камень расплавился и вытек лавой снова в море и там - в глубину, и там - в Ток Океана... Гореть и Плавится? А мы мечтаем и славимся) Доскакать... Разомкнуть бы былую поверхность неба, что сомкнула на спине моей горб. Да не тянутся руки к седлу - конь исдох и озноб вместо слов. Уж воспрять... Ух бы встать... Ух как можно шагать и шагать... Дайте волка - поводыря - пусть уносит сознание вскачь!!! Вы, немтыри да бездари - прочь с дороги моей столбовой! Волк пришел - вечный спутник мой! Собираю я новый СТРОЙ.
 
 


Рецензии