Эти загадочные женщины

У меня на даче есть сосед, с которым постоянно общаюсь. Частенько, после трудового дня, он приходит ко мне, и мы в беседке снимаем усталость умеренной выпивкой. Закуска тут же рядом растёт на грядке. И так мило мы с ним проводим вечера за приятной беседой. Как-то заговорили про женщин. Какие-то они странные, загадочные эти женщины. Сосед говорит, что не всегда понимает свою жену, не поймёт, что она порой хочет от него. Я поддержал его. Предложил ему прочитать книгу австралийских писателей Аллан и Барбара Пиз: «Почему мужчины врут, а женщины ревут». В этой книге они объясняют, почему мужчины и женщины ведут себя так не похоже друг на друга. Я, прочитав её, многое понял из отношений между мужчиной и женщиной, и даже другими глазами взглянул на свою жену. У нас даже отношения стали ближе. Посоветовал соседу прочитать эту книгу, а потом обсудить её. Он взял её и ушёл.

Утром работал на участке, увидел через сетчатый забор, что сосед сидит на скамейке и нервно курит одну за другой сигареты. Подумал, что он чем-то взволнован. Подошли мы к сетке, и я спрашиваю у него:
- Почему ты не работаешь, а всё время куришь?
- Представляешь, всю ночь твою книгу читал и кое-что перечитывал. Всё, что в ней написано, поразило меня. Я даже не представлял, что мужчины и женщины такие разные,  в книге всё объясняется. Прочитал её под утро и с трудом заснул. И приснился сон, что мне заменили мозг на женский.
- Ну, это не страшно – сказал я. Давай поработаем, а то женщины наши уже трудятся, а вечером приходи ко мне в беседку. Мы с тобой за водочкой побеседуем на эту животрепещущую тему, на сухую такая беседа не получится.

Ровно в 19** он был у меня с книгой. Мы сели за накрытый стол в беседке, на нём расположились: бутылка водки, вспотевшая после холодильника, большая тарелка с зеленью, особенно радовал глаз молодой чеснок, не очень горький на вкус, петрушка, укроп, кинза, сельдерей и, конечно, зеленый лук с белыми сочными головками. Жена сделала отбивные – она у меня мастерица готовить - пальчики оближешь. Сделаю небольшое отступление: моя жена отличается от женщин в книге, она никогда не лезет в мои дела, не делает мне замечаний, понимает меня с полуслова и болтает в меру. Сосед, глядя на живописный натюрморт на столе, даже потёр руки от предчувствия приятного вечера.

После первой мы заговорили о том, как прошёл трудовой день, после второй -   приблизились к теме о женщинах (это так мы разогревались), и только после третьей под тост соседа: «За милых дам» -  он начал рассказывать свой сон.

Снится мне, что проснулся утром в постели один, жена ушла на работу, обычно я уходил первым. Захотелось мне в туалет по малой нужде. И, вместо того, что бы справить её стоя, как обычно, опустил сидение. Оно у нас всегда поднято, что бы я, не дай Бог, замочил его и жене не пришлось  бы сесть на мокрое. Сел на сидение, с трудом разместил в унитазе своё хозяйство, жутко намучился, и, всё равно, когда вставал, замочил ноги и пол. Нашёл с трудом тряпку и вытер пол. Забрался в ванну и помылся под душем. За тем, вместо того, что бы побриться, нашёл губную помаду жены и накрасил губы, потом убрал лишнюю помаду движением губ, как это делает жена и остался доволен. А вот подвести глаза не получилось: один глаз смотрел на 12 часов, другой – на 6. Пришлось всё стереть «И так красивый» – подумал.

Вспомнил, что жена собиралась сварить щи, придя с работы. Зашёл в интернет, посмотрел, что нужно для приготовления щей и решил сходить на рынок за овощами. На рынке торговался с продавщицами. Одна не выдержала и сказала:
- Мужчина, что Вы как баба торгуетесь, а ещё губы накрасил. Вы  трансвестит что ли?

Дома сварил щи, поел их, жена, конечно, лучше готовит, но чувство выполненного долга успокоило меня. Ещё подумал, что кода жена придёт с работы, обязательно расскажу ей, как готовил щи.

Захотелось мне сходить в магазин, купить кое-что из нижнего белья. Подправил губы, поправил причёску, внимательно осмотрел своё лицо в зеркале и остался доволен собой. В универмаге сразу направился в отдел женского белья. Стою и рассматриваю лифчики, подходит продавщица, молоденькая, симпатичная девушка и спрашивает:
- Мужчина, Вам помочь выбрать жене лифчик?
- Почему жене - себе?
- Ну и шутник Вы, куда Вы хотите его себе одеть? Ну ладно, какой размер груди жены?
- Откуда я знаю, не мерил, заметил, только, что одна её грудь с трудом размещается в моих обеих ладонях.
- Тогда это шестой размер. А трусики будете брать? Есть замечательный французский гарнитур,  очень модный, и как раз шестой размер.
- А померить можно?
- На себе, что ли?
- Хотите, можно на Вас.
- Я ещё до такого размера не доросла.
- Померяю хотя бы трусики, у нас с женой одинаковый размер бёдер.
- Странный, Вы какой-то покупатель, покупаете бельё жене, а мерить на себе собрались. И губы зачем-то накрасили.
- Это у меня герпес, а помада лечит.
- Вообще-то, бельё не меряют, только после покупки.
Но я уже направился к примерочной кабине. Захожу в одну, а там женщина неглиже. Увидела меня и давай судорожно руками прикрывать свои прелести, а рук-то не хватает, она это поняла по моим горящим глазам. Я пытался её успокоить:
- Не волнуйтесь, мне тоже надо кое-что примерить и достаю лифчик.
Женщина схватила свои шмотки и пулей вылетела из кабины. Я купил всё же гарнитур, и тут меня приспичило в туалет. Направился сразу в женский. Захожу и застаю женщин в разных живописных позах, как в эротических фильмах. Увидев меня, они завизжали, а одна здоровая такая тётка, подошла ко мне, схватила за шиворот и вытолкала за дверь. Я постоял возле закрытой двери, по возмущался таким насилием, а уже стало невтерпёж, пришлось идти в мужской туалет.

Пришёл домой, делать нечего, решил зайти к соседке поболтать, заодно и похвастаться покупкой. Знаю, что она ко мне не равнодушна. Открывает она дверь, а сама в бигуди и теплом халате. Увидела меня и засуетилась:
- Я очень рада, что Вы зашли, посмотрите пока телевизор, а я мигом.
По телевизору футбол показывают, а мне не интересно, даже подумал:
- Это ж надо, двадцать два бугая гоняют один мяч, а сколько женщин могли бы осчастливить?
В это время входит соседка причёсанная, накрашенная, халатик на ней прозрачный, из него видны красивые коленки и даже выше. Она старается его запахнуть,  а зачем всё равно всё просвечивается. Я ещё подумал: «аппетитная стерва, для кого она  так старается, ведь муж её на работе, был бы я мачо, такую не упустил бы». Она села со мной впритирку на диван и давай щебетать:
- Вы хотели мне что-то рассказать?
А глазки так и бегают.
- Да, вот посмотрите, какой французский гарнитур купил.
- Счастливая Ваша жена, такого внимательного мужа имеет. А вот мой, такого мне не купил. Вот посмотрите.
И она расстегнула халатик, а под ним ничего.
Тут уже не выдержало моё мужское начало, оно на время затмило женское. Когда уходил от неё, она сказала:
 - Заходите ещё, мы с Вами так мило поболтали.
Наконец, пришла с работы жена, встретил её с радостью, и, не дав ей переодеться, начал взахлёб рассказывать, как провёл день, сколько переделал дел, про соседку не стал говорить, показал ей покупку. Жена даже заметила мне:
- Что ты сегодня такой разговорчивый? Меня за это ругаешь и даже не хочешь выслушать.
Я обиделся, столько старался, а она даже не похвалила.  Но предложил ей переодеться и полежать на диване с газетой, пока я подам ужин на стол. Она похвалила ужин, главное в нём то, что я избавил её хоть один раз от плиты. Весь вечер я приставал к ней с разговорами, но она, всё же, перехватила инициативу, ведь у неё женский ум. Посмотрел с женой её сериал, футбол не стал смотреть. Перед тем, как лечь в постель, принял душ, слегка напарфюмерился, постриг ногти. Лёг в постель и стал ждать жену. Она увидела меня и сказала:
- Что-то ты первый завалился в постель? Обычно тебя не дозовёшься.
-Я готов.
- А ты спросил у меня, готова ли я? Ты мне сегодня напоминаешь мою подружку, она такая же колготная болтушка.
Жена сняла халат и легла. Я ждал, когда она начнёт ласкать меня, но она даже не думала. Тогда я положил свою голову ей на грудь, так, что мой нос оказался в ложбинке между грудей и почувствовал, какой-то пьянящий аромат. Вспомнил про гарнитур, который хотел примерить на неё, я это всегда делаю сам, но тут снова почувствовал своё мужское начало.
Когда я в изнеможении отвалился от неё, как пиявка, напившаяся крови, услышал, как жена прерывистом голосом, как-будто ей не хватало воздуха, спросила:
- Ты что, камасутры начитался, какие-то у тебя сегодня позы были необычные.
Дальше у нас всё пошло по накатанному. Жена осталось довольна. Тут я проснулся.
- Да, книга пошла тебе на пользу – сказал я соседу, думаю, ты сделаешь соответствующие выводы.
И мы допоздна обсуждали, в чём заключаются различия между мужчиной и женщиной. Бутылка и тарелки были пустыми, зато пепельница - полна окурков. Мы пришли к выводу, что женщины очень милые и загадочные создания, прилетели к нам с другой планеты, что бы покорять и укрощать мужчин. Делают они это успешно на радость самим мужчинам.


.


Рецензии
Отлично написано!

Григорий Аванесов   11.11.2021 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! Мне приятна ваша оценка!

Миша Сапожников   11.11.2021 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.