Приключения головы - 2

В какой-то Н.Г. шумно гуляем конторой в ресторане Петровском.
Продолжение банкета - в Державинском саду (тогдашнем Парке пионеров).
Доедаем то, что не доели, допиваем, что унесли.
 
Поем песни, дурачимся. Шеф, Жарков, залез на гранитного товарища Ленина и надел на него свою тюбетейку.

Потом все ринулись на детскую горку и стали кататься. Причем, НА МОЕЙ НОВОЙ ШУБЕ!
Русский хорь скользил отлично и был крепок. Выдержал.
Меня, раздетую, за протестные вопли просто выкинули с горки головой вниз в огромный сугроб.
Там я налетела лбом на что-то твердое: пень? камень?
Оказалось, бутылка шампанского. Неоткрытая ! Видимо тот, кто гулял до нас, забыл или потерял.
Радости не было предела. Вмиг размели сугроб. Увы, больше нам ничего не оставили.

Всем весело, все пьют, у меня растет огромный рог.

С Новым годом, товарищи!

                *   *   *

Германия. Летим с Сережей на Новый год на Родину.
Аэропорт Шенефельд. Сидим в баре. Ба! Нас ищут: опоздали на рейс!
Несемся на летное поле, самолет терпеливо ждет, трап стоит.
Всем телом с разгону врезаюсь в стеклянную дверь, которая ДОЛЖНА БЫЛА РАЗЪЕХАТЬСЯ передо мной.
Меня отбрасывает назад на руки подбежавшему Нилову.
Глу-убочайший обморок с последующим оживлением и ... бабочкой на другой день.

Служащие в диком недоумении: за все время работы аэропорта Шенефельд такое, чтобы не разъехались двери,  - ВПЕРВЫЕ !

Встречай, Родина!

                *   *   *

Раннее утро воскресенья. Сонная, иду на первую  воду в бассейн им.Лесгафта на пр.Декабристов.
Плыву и засыпаю прямо на дорожке. Врезаюсь в борт головой и тону. Меня достают багром. Реанимируют. Тренер в шоке: за двадцать лет работы ТАКОЕ он видел впервые.
 
Шапочка после этого на мою голову долго не налезала.


Рецензии
Маленький сын лежал месяц в больнице, а мы возле него дежурили.
Понадобилась плазма и я сонный побежал за ней.
Проснулся от того, что за мной рушилось стекло двери, которую я пробил.
С тех пор в больнице, на уровне лица, большие красные круги рисуют.

Иосиф Лиарзи   23.12.2019 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.