Вот бы вернуть время на полгода назад...

Вот бы вернуть время на полгода назад,
Когда я смотрела в твои черного цвета глаза,
Когда я испытала свой первый полет,
Когда зима, так ловко по нам с тобою метет.

Но мне не было холодно. Мне было тепло.
Как одеяло, грело меня сердце твое.
И дыханье мое замерло,
Когда я в первый раз услышала ржанье твое...

Я помню, как медленно мы с тобою шагали,
Как быстро в галоп поднимались, бежали, бежали.
На встречу нашему с тобою пути,
В тот момент мы с тобой одновременно сознанье теряли,
Мне больше такой, как ты не найти.

Вот бы вернуть время на полгода назад
И вновь посмотреть в твои черного цвета глаза...
И вновь нам с тобою все пережить,
Но этому никогда, никогда ведь, не быть.

У нас столько планов было с тобою,
Я думаю, до сих пор ты со мною.
Я хочу обнять тебя за шею могучую
И вновь провести нашу минуту с тобою лучшую.

Вот бы вернуть время на полгода назад,
О, как мне вас не хватает, мои черного цвета глаза.


Рецензии