Не болит голова у дятла

Собрались мы с Сережей отметить какую-то годовщину свадьбы в ресторане.
В Северном, конечно, а куда ?  Были, правда, тогда еще Петровский,  Кавказ. Но, Северный.
Весь институт знал, куда пойдем, в чем я буду, что закажем и сколько у Нилова на кармане.
Еще бы, походы в ресторан в 80-е - редкость. Мероприятие запланировано на субботу.

Утро понедельника. Мышью пробираюсь к своему кульману и втыкаюсь в него лбом.
На мне глухие черные очки. Отдел в недоумении. Все лезут с расспросами. 
Под давлением снимаю очки.
Оба глаза украшают фиолетовые бланши: классическая бабочка.
Оп-пань-ки !!!
 
Вечеринка удалась. Институт с жадностью обсуждает.
 
А вот ЧТО было на самом деле. Мы с Сережей, отштурмовав вход, изрядно помятые -
мною чуть не выдавили дверные стекла - оказались  в холле, разделись. Я первая поднимаюсь по лестнице. 
С шумом распахиваются двойные двери в зал - как в вестернах ! -  и на меня два халдея выбрасывают
пьяного мужика. Он прилетает крепким лбом в мою переносицу.
Мы оба валимся на руки подбежавшему Сереже. Втроем уже - на швейцара.
Всеобщая свалка и ор.

Обморок. Бабочка.

Вечер закончился не начавшись.

 
                *   *   *

Как-то в субботу вышел у нас с Сережей спор на музыкальную тему.
Я спорщик яростный, и ведь знаю, что на ЭТУ тему с Ниловым не спорь никогда,
 заведомо проигрышно.
Нет, закусила удила, помчалась к книжным полкам.
 
Музыкальная энциклопедия, толстая и тяжелая, стояла на самом верху.
Тянусь изо всех сил, хватаюсь за полку. Она обрушивается,
книги градом сыплются на мою голову, а эта циклопедия, сволочь,
врезается мне ребром в переносицу.
О-о-о !!!
Падаю в глубокий обморок на руки подбежавшему Нилову. Бабочка.

В понедельник,в черных очках, к кульману.
И чертить, чертить...

                *   *   *


Приехала я в Питер. Конец марта.  С 1 апреля ждут на новую работу.
Я говорю,  чего, мол,  с 1 апреля. Давайте  1-го нахохочемся, а я выйду 2-го.
ОК.
 
Идем с Ниловым 1 апреля за ручку по Садовой. Гуляем.
И загляделась я на одного шикарного мужчину на той стороне. 
Так засмотрелась, что со всего разгона - хрясь!- в рекламный щит переносицей.

О-о-о !!!
Искры из глаз. Обморок.
Привычно падаю на руки привычно подбежавшему Нилову.
Привычная бабочка. Все как всегда. Классика жанра.
 
1-е апреля удался: нахохотались. А вот на работу вышла я через неделю.
И в темных очках.
Как обычно.


Рецензии
Ну просто набор доказательств виктимности!

Иосиф Лиарзи   04.12.2020 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Мы таких словей не знаем.
Впрочем, что можно про меня хорошего сказать.

Лидия Нилова   21.01.2021 18:08   Заявить о нарушении