Здравствуй, жопа, Новый год!

Работая в проектном институте в Петрозаводске, мы с Сережей одно время "халтурили" (так назывался тогда
дополнительный заработок) на детских новогодних утренниках Дедом Морозом и Снегурочкой.
Из меня Снегурочка, как из собачьего хвоста сито, но я импровизировала от души.
Дети смеялись.
А из Сережи получился отличный Дед Мороз. Он ведь по природе своей очень добрый, и ему это было несложно.
К тому же он играл на баяне и пел . Дети были в восторге.

Он стал делать успехи на этом поприще. Слух пошел, и его стали таскать по квартирам.

31 декабря   198.  года он окучивал несколько вызовов. Само собой, в красном халате, валенках,
с бородой и мешком подарков, которые туда заранее положили любящие родители.

Я хлопочу вокруг стола. Званы гости.
Дело к полночи, гости укомплектованы, Нилова нет.
Начинаю нервничать.
 
Звонок в дверь. Открываю. На пороге Дед Мороз, но КАКОЙ !!!
Халат нараспашку, борода съехала, нос (свой!) красный, глаза стеклянные, рот до ушей.
Хлопает пустым мешком об пол: план выполнил!
Со словами: "Голубчик! Это - тебе!" - достает из кармана кусочек холодца
и в полный рост растягивается в прихожей.

Бьют куранты. Звучит гимн.

Здравствуй, жопа,Новый год!


Рецензии
http://www.proza.ru/2017/02/15/2295
это вам и вашему Новому году.....!!!

Виктор Хажилов   15.02.2017 23:42     Заявить о нарушении
Виктор, Вы 39 года? Я ошибаюсь? Я к Вам с величайшим уважением. И к творчеству, и к возрасту.

Лидия Нилова   15.02.2017 23:53   Заявить о нарушении
Птичка Мутти,моя любимая Мамочка подтверждает дату рождения Виктора Хажилова-ДРЯНИ ЗЛОВОННОЙ 03.01.1939 года в Ставропольском крае Ипатовского района Село Дивное.....!!!

Я влюбился в Птичку Мутти и каждый день ГОЛОСОМ ПОДСОЗНАНИЯ веду Беседу о Светлом Прекрасном Будушем,имя которому СМЕРТЬ и СУД БОЖИЙ....!!!

Здравствуй,жопа Новый год.....!!!
Ты Великий и Могучий НАРОД,которого не сумел ЗАПУГАТЬ ОБАМА и не сумеет Убить Твой Дух ТРАМП и все остальные ЛИЧНОСТИ Прошлого-Настоящего-Будущего....!!!

Виктор Хажилов   16.02.2017 00:01   Заявить о нарушении
Витька, я в тя влюблён!

Лидия Нилова   16.02.2017 00:04   Заявить о нарушении
И я ВЛЮБЛЕН в ваши ГЛАЗА....!!!

Виктор Хажилов   16.02.2017 00:32   Заявить о нарушении
Нет у меня глаз с утра - заплыли. Щас разомнемся. Кажно утро - контрастный душ. Полуторочасовая гимнастика - йога и силовая.

Лидия Нилова   16.02.2017 06:59   Заявить о нарушении
Моргайте,моргайие,моргайте...!!!
Глаза кулаками Протирайте и Правое и Левое Ухо массируйте и Лоб растирайте Тремя Средними пальцами Ладони и потерев Ладони друг о Друга до БОЖЕСТВЕННОЙ теплоты Закрывайте Глаза и думайте:КТО ЕСТЬ КТО в этом безумном мире с открытыми и закрытыми Глазами....!!!

Виктор Хажилов   16.02.2017 10:36   Заявить о нарушении
Да идите Вы к чёрту, Виктор! Милый. Я Вас поздравляю со всеми праздниками Души! Вы - прелесть! Такой идиотии еще поискать! Я Вас люблю изо всех силов!

Лидия Нилова   16.02.2017 15:05   Заявить о нарушении