Яйцо

Рабочий день на птицефабрике начался, как обычно, засветло. Молодые курочки прихорашивались перед зеркалом. Кадровые несушки делали утреннюю зарядку. Куры солидного возраста усаживались за научные труды на тему: «Что было раньше, яйцо, или курица?», «Научная организация личной жизни» и тому подобное. Молодые петушки распевались под руководством старших товарищей.
В административном корпусе тоже кипела жизнь. Не умолкали телефоны, менеджеры всех мастей носились из отдела в отдел, оформляя всевозможные накладные, счета и фактуры.

В приёмной директора царил уют и покой. Секретарша Верочка, напевая «без меня тебе любимый мой…» поливала цветы. Закончив, она поправила перед зеркалом свои пёрышки и, открыв дверь с табличкой «ДИРЕКТОР Пеструшкина Р. П.», внесла поднос с кофе и печеньем.
- Доброе утро, Рябина Петровна! – сказала Верочка.
- Доброе утро, Верочка! – оторвавшись от бумаг, ответила директор. – Вы как всегда очаровательны! Кстати, а что это у Вас на ногах?
- Спасибо, Рябина Петровна! – слегка покраснела Верочка, - На ногах? А, это! Это, Рябина Петровна, шузы!
- Как Вы сказали, Верочка? – Рябина Петровна сняла очки, - Но это же сапоги!
- Вам нравится, Рябина Петровна?
- По-моему выглядит вызывающе!
- Значит, надо брать! – засмеялась Верочка.

Раздался телефонный звонок.
- Пеструшкина! – сказала в трубку Рябина Петровна, - Доброе утро, Пётр Петрович! Как это не могу? Что значит, не могу? Вы мне предлагаете этим заняться? Хорошо, хорошо! Отдохните недельку в нашем профилактории и возвращайтесь! Да, а кого Вы оставляете вместо себя? Он справится? Точно? Ну, смотрите! Да, под Вашу ответственность!
- Нет, что за мужик пошёл? – обратилась она к Верочке.- Ничего не может, а если и может, то не хочет!
- И не говорите, Рябина Петровна!
- Слушайте, Верочка, - сказала Рябина Петровна, внимательно разглядывая секретаршу, - как это Вам удаётся… как бы это сказать…
- Слушаю, Рябина Петровна!
- Ладно, я постараюсь быть краткой. Дело в том, что ко мне приехала одна родственница из деревни и ей нужна, так сказать, консультация. Ей всё интересно, что сейчас модно, чем живёт молодёжь и всё такое!
- Понимаю, Рябина Петровна! – улыбнулась Верочка. – Отвечаю: сейчас модно всё!
- Как это всё? Что значит всё! – удивилась Рябина Петровна.
- А то и значит! Каждый носит, что хочет! Но не это главное!
- А что?
- Главное, как себя подать! Вот возьмём, к примеру, Вас, Рябина Петровна!
- А что со мной не так?
- Вы, конечно, извините меня, Рябина Петровна! Но как Вы ходите???
- Как я хожу? – удивилась директор и соскочила с чёрного кожаного насеста.
- Вся скрючится! Сморщится! Скукожится! И пошла, будто сваи вбивает!
- Я так хожу??? – всплеснула крыльями Рябина Петровна, - А как надо?
- Надо нести себя! Гордо плыть!
- Подождите, Верочка! Мне надо это всё записать!

Раздался оглушительный крик петуха. Курочка Ряба открыла глаза. Сквозь щели курятника пробивались лучи солнца.
- Ко! – сказала она, - Ко-кой сон я видела подружки! Представляете…
- Ко! – сказала курочка Вера, - У тебя, кажется, началось!
- Ко-о… - прислушалась к  своим ощущениям Ряба, - Ко-ооо! Ко-ооо!! Ко-ооо!!!
- Ой, смотрите, девочки! – воскликнула Вера, - Ряба-то наша яйцо снесла, да не простое, а золотое!
- Ко-о? – удивилась Ряба и, оглядевшись, закричала – КО! КО!! КО!!! Сон в руку! То есть в лапу! Пойду, обрадую Деда с Бабой! Девочки, нас ждут большие перемены!!!


Рецензии
да точно недопушкин )))

"сценарий служебного романа" до правки ред-комиссией)))

но всё таки рецензии есть!

я написал книгу с претензией что "капитал" Маркса переплюнул там и пяти отзывов нет.

но всё таки вы расширили мой кругозор, теперь я знаю не только эротика востребована на сайте но и такие произведения.

за это вам от меня плюс, вы должны быть во главе рейтинга как самый интересный автор!

Ал Ти   19.11.2014 19:38     Заявить о нарушении
Тонкую иронию уловил ;0)
Ну что ж, не каждый раз читателя до оргазма доводить, иногда получается по-быстренькому :)))))
Спасибо!

Недопушкин   20.11.2014 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.