Растить обиды - плохой сАД

"Обиду, нельзя оправдать !
Обида сердца разрушает,
Точит, словно яблоко червь"
                Галина Абрамова3

Обиду, прежде всего, нельзя оправдать в себе, это значит, что Господь не с тобой. Ты не целостен и тебя удалось укусить, ты не прошёл проверку. Потом рассмотреть – кто нанёс и почему. Тебе урок несут, а ты не принимаешь – обижаешься.

Сумеешь простить – дверка в высшее понимание откроется. Ты можешь оттуда поправить Любовью. Тогда удар по обидчику – ему помощь.

Если в тебе зло и обида – ударом зло только вырастишь и сам во врата не проходишь. Свыше роли даны и воевать причины. Чтобы учились. Кто учёбку прошёл, перестал обижаться, а стал ЗРЕТЬ в зрелости, способность получает Видения – Меч Любви – не секущий, но очищающий.

Высокое не вынашивает обид, потому что рождается совсем не Чудо. «Растить обиды - плохой сад» – пословица.
Высокое – трансформирует обиды разными способами, но это уже работа изначального Прощения и соСТОЯния выше над злом и его ухищрениями.

Козни, если есть, не пройдут, потому что свыше - в Любви - лучше видно всё пространство, её волны длинные… от  альфа-волны…, а зло – близоруко и молотит возле себя на короткой ДИ(кой)Станции.

Вспомним «Золотое Копытце» – сказ Бажова.  Не поймаешь её, не многим и покажется! Где бьёт копытцем рядом с чистотой – тому самоцветы БОГАтства - кристаллами  мудрости - рассыпаются.
У Оленушки есть и крепкая защита - Рога и Копытца Любви - даёт не "сдачу" обидчику, а по лбу, чтобы в нём родилось Просветление! Может и не сразу, если поймёт, что помощь шла.
С Любовью великой!


Рецензии
По моему лбу , видимо, еще долго
надо бить копытом...
Прощаю всем и все, но женщину, ко-
торая убила внука (сбила машиной)и
даже не попросила прощения, не МОГУ
простить.

С уважением!

Фаина Нестерова   20.11.2014 11:11     Заявить о нарушении
Дорогая, прекрасной души Фаина! Вы написали "с уважением" и достойно развернули перед страшным фактом реальности, а могли дать мне, писаке, по лбу и послать меня...и я Вас поняла бы. И были бы правы в чувствах несправедливости. Потому что каждый прав в своей правоте видения. Он ТАК чувствует! У самой куча любимых внуков... И я сегодня НЕ ЗНАЮ причины произошедшего, какая связь соединила ту дикую тётку и Вашего драгоценного, ни в чём не повинного мальчика, у которого жизнь только разворачивалась, как листочек клейкий весной. Неужели время уйти ему, крохе, и родиться в другом пространстве света? Разве ему плохо было среди любящих? Кто ему даст лучшее развитие и Любовь? Неужели тот невидимый Бог, что не пожалел и где он?
Моя племянница, добрая но эмоционально взрывистая девочка, когда машина сбила насмерть брата и проехала по мозгу учёного, более ничего не затронув, прокляла
Бога и стала спиваться. Ясновидящая ей, безутешной, сказала, что он разработчик ракет, которые опасны человечеству, ум был прекрасный направлен не туда. Что мы могли сказать в ответ? Брат закончил Бауманский и работал в закрытом военном ящике. Войны и вооружение когда-нибудь были "полезны"? а тут милый ребёнок и боль несусветная, не приведи Господи...И в то же время "На всё Воля Твоя, а не моя", ибо Пути... неисповедимы.
К кришнамурти пришёл издалека человек и сказал: "Объясни мне, мудрец, за что я наказан. я отец 5 погибших дочерей...Я безутешен и не пойму - почему". Я не буду цитировать, надо иметь свои мысли, а не ссылаться на проповеди.
Сегодня мне нечего сказать даже самой доброй и милой, что всех прощала всегда, и именно ЕЙ посылается испытание великое - уметь БОЛЬ превозмочь и расшириться Сердцем. Что сказать народу, который сейчас бедствует в войне в этот миг? - ненависть ходит по венам и рыдания не прекращаются. Мир вошёл в полосу покаяния за накопленные грехи векового отступничества от Себя, своей Природы и Сути, что и есть Господь. Мы сами кусаем и бьём себя, и разбираться - в себе. Никого больше нет. Прости меня, Сестра, я рано стала писать - писать надо, когда ЗРИШЬ. Я только пишу правду сердца, что так чувствует, но не умеет доказывать. Я скорблю с тобой сегодня и прошу очищения и Любви. Та, сбившая, неразумна, и она во мне, я сбила и сбиваю, не ведая, в слепоте, сбиваю время, что мы расписали и утвердили, а оно просто есть, как и внук есть, ЖИВОЙ в Вечности. Жив он, это мы никак не оживём, чтобы встретиться и обняться.

Светодара   20.11.2014 12:18   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за добрые и
мудрые слова. Разумом понимаешь,
а сердце кровоточит.Внук погиб в
6-тилетнем возрасте. Сегодня ему
было бы 25! Вундеркинд. Как ин -
тересно мы собирались прожить его
жизнь. Увы!
На памятнике написала :
Кометой яркой канул в бесконечность,
Обжег нас радостью и счастьем бытия.
Всегда была с тобой и буду ВЕЧНО
Страдающая бабушка твоя.

Вот и страдаю столько лет...

С огромным уважением!

Фаина Нестерова   20.11.2014 13:05   Заявить о нарушении
Плачу тоже, только не страдайте больше. Ему тяжело это, я чем-то знаю. Со-радуйтесь, найдя в себе понимание и отпустите.

Написала сейчас в тетрадке подряд...

Ты светлый Дождь...Падёшь на нашу Землю...
Не знаю я, где слёзы, а где ты...
Ведь ты ушёл...Тебе, как Небу внемлю
И вновь несу прощальные цветы.

Мой милый внук, улыбчивый и чистый,
К тебе взойду иль ты войдешь в наш дом,
Как Ангел в жизнь - и светлый и лучистый?...
Твои игрушки - мне на сердце ком.

Уж 25...Я в муках постарела...
Прости...уж ты с невестой шёл бы к нам..
Забыла, когда цвела и пела..
Каким молиться мне теперь Богам?..

Во что мне верить и куда ж мне деться?
А я живу, и помню, и люблю.
Живи хоть там, в краю своём небесном
И ЗДРАВСТВУЙ, СВЕТ!!! Я больше не скорблю.

Я отпускаю и прошу - будь счастлив,
Я буду жить здесь, памятью легка
Ты мало жил, но добр был и участлив..
Умён...таких так любят облака...

Светодара   20.11.2014 15:25   Заявить о нарушении
Потеряла одно маленькое слово, как потеряли его вы, потеряв внука. Это слово "Я".
"Забыла я, когда цвела и пела.." Когда мы находим Я, мы обретаем целый МИР, и в нём уже никого невозможно отнять. Он - мы.

Светодара   20.11.2014 15:31   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, видящая Светодара, за Ваш
столь трогательный экспромт. Опять
всплакнула.
После смерти внука мне приснился сон,
который принес мне некоторое облегчение.
Я увидела его портрет (где-то 70х35 см).
Портрет был в золотом окладе, а голова
была в светящемся нимбе. Верующий чело-
век сказал мне, что маленькие ребятки по-
падают в рай, становясь ангелами. Я бы
хотела в это верить.

В Ваших откликах Вы просветили мою жизнь,
как на рентгене.

Извините за многословие.

Здоровья Вам и счастья!

Фаина Нестерова   20.11.2014 17:22   Заявить о нарушении
Фаиночка, слов нет. Память светлая внучку Вашему. Напишите только, пожалуйста, его светлое Имя. Помянем вместе.

Светодара   20.11.2014 23:31   Заявить о нарушении
Я совсем не видящая - понимающая Вас. Также понимаю, что та женщина до конца дней обречена ПОМНИТЬ ужас и стыд, от которого было бегство, произошло непоправимое по её вине, или вине случая? (Но разве есть что-либо случайное??!)...которое невозможно ни изменить, ни забыть, ни найти подходящих слов утешения и оправдания...У неё сломанная жизнь с клеймом и, кажется, навсегда проклятая, наказание же идёт постоянное памятью собственной и близких. С этим нормальному человеку очень трудно жить.
Однажды ко мне, маме 4-х детей, подошел пьяный, я не люблю разговоров с такими, а тут получилось вот что. Он стал объясняться, что он бывший военный, что он расстрелял очень много людей по приказу и не может это забыть. Он видел меня с детьми и думает, что мне нужны деньги. У него 20 тысяч, тогда это были очень большие деньги, они и сейчас немаленькие. Просит забрать - это его зарплата за убийства, которая его тяготит, и он пьёт. Может он болтал...не знаю...Фаина, это был несчастный и потерянный, пропащий на вид человек, его не брало даже спиртное. Он смотрелся слабаком, я знала, что он не даст никому деньги, он их раб и жертва, иначе давно отдал бы хоть в детский дом, даже оставил бы где-то. Бог найдёт, кому дать. Я сказала, что у меня всё есть и есть муж, что надо мы заработаем сами.

Светодара   21.11.2014 01:08   Заявить о нарушении
Милые женщины,Фаина и Светодара! Прочитала Вашу боль и не смогла отойти молча в сторону. Я душой и сердцем понимаю,что Вам Фаина пришлось пережить, примите мои искрении соболезнования и сочувствия.
Я просто хочу написать, что случилось со мной. Много лет назад я схоронила своего крохотного сыночка.Получилось так, что у моего супруга, его бывшая бегала по колдунам.И в результате мы схоронили двоих деток.Моя собственная мама подсказала мне как и что можно сделать,я на это не пошла.Прошло время,
эту женщину Бог наказал, у нее обнаружили онкологию. И что Вы думаете,я постоянно ходила в Храм и молила о ней, что бы Господь её не забрал, у неё же были детки.В результате, она жива до сих пор,ей сделали операцию и она осталась жива.Но в течении 18 лет, она меня проклинала и все время звонила, материла,а я молча терпела и только молилась Господу.Моя хорошая,я понимаю,как Вам БОЛЬНО!Отпустите не надо себя мучить и Вашего внучка,он оттуда все видит,молитесь,он Вас видит и рано или поздно Вы встретитесь уже
там, в Вечности. Мы когда с супругом начинаем вспоминать нашего Андрюшу(ему было бы в этом году 19 лет),то молча плачем, скрывая друг от друга слезы.
Господь все видит, и лишь он ОДИН может, осудить или помиловать.Мне тоже очень больно, но я нашла в себе силы простить эту жалкую,женщину.Терпения Вам! И береги Господь Вас и Вашу семью от горя и разрушения.Доброго Вам Ангела в помощь.Извините за прямоту.Держитесь и крепитесь,что есть сил.
С уважением Галина.

Галина Абрамова3   21.11.2014 18:28   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина!
Спасибо большое, умница Светодара!
Непременно прислушаюсь к вашим советам.
Моего любимого внука звали Антоша.
Помолитесь за него, пожалуйста. А я,
грешница, даже и этого сделать, как по-
ложено, не могу. Стыдно мне.

Здоровья вам обеим и благополучия!

Фаина Нестерова   21.11.2014 21:23   Заявить о нарушении
Фаина, какая же Вы умница, что ответили.Мы с супругом венчаны, уже двадцать лет и очень часто ходим в Храм. За Вашего Антона помолимся. Мне одна бабушка в храме сказала, что наши детки и внучата, кто раньше времени ушел - АНГЕЛЫ.
И они для нас МОЛЕБЕН ( перед Господом ,Матушкой и всеми святыми.) то есть они там о нас молятся, о наших грешных душах и встречать там они нас будут.
Моя хорошая,терпения, смирения и теплоты сердечной Вам.

С уважением Галина.

Галина Абрамова3   22.11.2014 05:52   Заявить о нарушении
Фаина, я крещена и венчана, но храмом главным считаю сердце, не церковный я человек, хоть захожу и молитвы знаю, но в тишине сердца есть самые сокровенные молитвы, и посыл об Антошеньке идёт уже отсюда. Стыдиться нечего, а грехом вижу предательство человеком самого себя, когда он думает одно, говорит другое, а делает третье. Он идёт не Собой, а разбалансированным, весь в масках часто, не Сутью своей, а значит ложью звучит его струна в божественном хоре голосов. Он разрушает себя и других. Он был послан на землю, чтобы чисто сыграть Свою РОЛЬ, именно она помогает каждому проявиться идеально во взаимодействии, когда мы не лукавим друг перед другом. Истина открывается посередине наших честных контактов. Но религией введено понятие греха с последующим наказанием, люди стали бояться показаться недобрыми и не доверяют друг другу, кривда пошла гулять разрушением.

Светодара   22.11.2014 06:02   Заявить о нарушении
Милая Галина, твоя боль и откровение заставляют меня сказать, как я чувствую и знаю с твоих слов. Твои детки не рождённые, но очень желанные вами, ушли бутончиками, не раскрывшимися из твоей плоти, чтобы меньше боли было тебе и смогла ты выполнить свою миссию, о которой знаешь сама. Если бы умерла от онкологии "бывшая", остались бы дети, которых, возможно, тебе пришлось бы поднимать вместе с их родным отцом, сердце твоё любящее и отзывчивое. Руки твои опять же были бы заняты, а ты и так растила сыновей. Господь тебя не обидел (у тебя прекрасные здоровяки-сыны от первого брака и ты чудная мать), но отводит разными путями от опасных нам желаний. "Колдунья" только играла роль, и сама много пережила в муках, когда не могла принять случившееся.
Я могу ошибаться, истину знает Господь! Любви и мира, здравия, согласия и развития - живущим, покоя - ушедшим и на всё Воля Господа!

Светодара   22.11.2014 06:24   Заявить о нарушении
Это мои стихи на стихире. Галине - ты поймёшь, что ТЫ - духовная мама многих и многих, и ещё ждёт тебя развитие и познание, чтобы всю мощь любви дать людям: http://www.stihi.ru/2012/04/07/3008

Светодара   22.11.2014 06:28   Заявить о нарушении
Фаина, вы пролили много света и вызвали поток очищения уже своей честной и чистой реакцией на небольшую заметку, а побудила к этому истинная Любовь к внуку. Он жив и учит нас через сердца быть гармоничнее. Так через любовь все миры связаны и развиваются в согласии.

Светодара   22.11.2014 06:57   Заявить о нарушении
Спасибо Всевышнему, что он помог мне услышать
вас, милые женщины.В жизни ничего не бывает
случайного.

Безмерно благодарная вам. Фаина.

Фаина Нестерова   22.11.2014 22:59   Заявить о нарушении
Фаина, такая встреча обогащает всех. Я благодарю Вас, что Вы взяли меня в избранные, зашла познакомиться с Вашим творчеством. 777- количество написанных Вами на сегодня рецензий. Пусть эти три великолепные семёрки станут символом развития, благополучия и дружеского общения в Вашей жизни!

Светодара   23.11.2014 00:40   Заявить о нарушении