Не мир, но меч

"Не мир пришел Я принести, но меч", - сказал Господь. (Мф.10,34)       

Святитель Николай Сербский в своих "Миссионерских письмах" пишет: "Читай это так: "Не для того пришел Я, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и мамонну, нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения.      

Чем же отсечешь, Господи? Мечом истины".               

Меч этот, как пишет Иоанн Богослов в Откровении, "острый с обеих сторон", то есть обоюдоострый. Им-то и отделяет, "отсепаровывает" Бог добро от зла, свет от тьмы.               

С тех пор, как меч истины  (Слово Божие) был принесен Им на Землю, сыны света ведут непримиримую борьбу с властью тьмы.
И ныне, и присно, и во веки веков.


Рецензии
Я немного не в тему, но думаю вы меня простите.
Как то увидел Вашу рецензию, где Вы рекомендовали автору "причесать текст" и расставить знаки препинания. Со знаками препинания понятно, а вот что значит "Причесать текст" или это субъективное понятие???

Михаил Майтрин   03.08.2017 14:04     Заявить о нарушении
Ну считайте, что субъективное. Все наши мнения - субъективные. Наверное, это очень старая рецензия; честно говоря, я ни ее ни автора не помню.

Алексей Попович 2   07.08.2017 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.