Как Михалыч провёл выходной

Я страшно не люблю, да простит меня Пушкин, позднюю осень.
Нет, самого Пушкина я уважаю, только не пойму, что он нашел хорошего в этой промозглой слякоти и сырости.
Носа высунуть не хочется.
Одно развлечение, вернее, два -  телек и интернет.
Включил свой плоский ящик и сразу попал на программу «Доброго здоровьица». Поначалу смотрел без особого интереса, пока разговор шел о лечении геморроя домашними средствами. Видимо, не созрел ещё до этой проблемы.
В конце телевизионный лекарь отметил, что очень полезно выпивать стакан хорошего вина в день.
А вот этот тезис меня заинтересовал.
И тут мысль мне намекает,- а почему бы тебе не сделать полезное дело?
Мысль мне понравилась и я достал бутылку «Киндзмараули». Налил один стакан, ровно столько, сколько советовал доктор.
Выпил и ощутил гордость и моральное удовлетворение от совершённого полезного дела.
Я даже забыл про осень.
Выключил ящик и перешёл на интернет.
Читаю заголовок:
- Английскими учёными установлено, что в среднем ребёнок улыбается в день четыреста раз, а взрослый – всего семнадцать...
Ну, неужели нам, взрослым, трудно лишний раз улыбнуться?
И снова мне мысль подсказывает, - а не сделать ли полезное дело?
Я с мыслью согласился, допил остатки, взял и улыбнулся перед зеркалом восемнадцать раз.
Правда,  испортил этим английским учёным статистику, но ничего, они про нас такое загибают, что уши вянут. Пусть привыкают.
Выключил компьютер и подумал, - а не совершить ли мне ещё какое полезное дело?
Но ни в баре, ни в холодильнике ничего найти не удалось.
Схожу, думаю, в магазин, там этими атрибутами полезного дела все полки заставлены.
Иду по улице, а навстречу мне два странных типа иностранной наружности, неадекватно размахивают руками и что-то говорят на непонятном английском языке...или американском.
Я сразу догадался, что они спрашивают о том, как пройти в музей или библиотеку.
А что, думаю, вот и ещё одно полезное дело сделаю.
Послать в библиотеку, конечно, можно, мне это как серпом по пальцам или два пальца об асфальт, только как я укажу нужное направление, если языка не знаю, а по нашему они не поймут...
Нет, ну несколько слов я знаю: вау, окей, плиз... Но этого явно не достаточно. Потом по ВВС или CNN так меня прославят, что не отмоешься. Обвинят в том, что не туда послал по сплошной женской линии.
Во избежание международного скандала, я им дипломатично говорю:
- Джентльмены!  Россия демократическая страна.  Идите с Богом, куда хотите. Я не буду навязывать вам своего мнения, - и улыбнулся при этом в девятнадцатый раз.
В магазине, пока я выбирал вино для полезного дела, за мной неотступно следовал здоровенный секьюрити и зорко следил, не спрятал ли я бутылку в карман.
И снова мысль мне подсказывает: сделай доброе, полезное дело.
Я обращаюсь к амбалу:
- Вы, служивый, как я вижу, совсем замаялись от трудов непосильных. А ведь есть камеры внутреннего наблюдения. В медицине ещё такие применяют для внутренних органов. Человек раздевается до гола и тогда с помощью рентгена видно его внутренности. Можно чётко определить куда спрятана бутылка. Представьте, сидишь у монитора и любуешься женскими голыми телами. Скажите шефу, пусть установит.
 Я улыбнулся в двадцатый раз и спокойно пошёл домой, где совершил ещё три полезных дела.
Не помню как заснул. А вот сон помню.
Барак Обама отказался от Нобелевской премии мира и вернул деньги.
Он тоже совершил  одно полезное дело, только жаль, что во сне.




 







 





 
 



 


Рецензии
Сижу ем макароны.
Решила в гости к вам зайти.
Не, полезного дела у меня не было.
Денег на него нет!
Просто воды выпила и улыбнулась 50 раз.
Пожалела, что Обамы рядом не было.
Как зачем?
Я красавица?
А когда улыбнусь, то зубов и нет!
Пусть мне щипотку денег от своей премии даст, а то спать не сможет, после меня увиденной!

Ералаш Ру Тани Письмоносицы   26.11.2014 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.