СТ глава 7. Ошибка

Здебажка был пойман и посажен в клетку . Все праздновали . В скором времени планировалось исследовать Здебажку чтобы понять как он выжил . А потом убить его (осудить и казнить) . Однако не всё так радужно . Все стали праздновать , веселиться и совершенно позабыли о бдительности . Здебажка воспользовался этим . Его план был прост: освободиться , полететь на планету лохов , освободить их и заключить с ними сделку  ,воскресить мегапиародончега и акулолюбов , объединить силы , победить крокофанов , Своих , дидохов , людей , русских , поделить вселенную на равные части , всех кто не станет им подчиняться-убить . Однако его фантазии никто не воспринимал всерьез . Он был слишком туп . А потому все решили отпраздновать . После праздника все решили осудить , казнить и исследовать Здебажку . Но как выяснилось его не было . Он бежал !
-Как этот гад сбежал ?!!!-сказали крокофаны .
-Меня больше интересует где он-сказал Прудников .
-А что если он уже улетел в космическое пространство за беньком ?-сказал Зудин
-Нет , он слишком туп-сказал Котковский .
-Не надо его недооценивать-сказал Дирехтор .
-Но где же он ?
-Там где он сможет воскресить мегапиародончега
-Но он не может этого сделать без Бенька !
-Значит он там где может быть Бенек .
-Но Бенек на планете лохов и Здебжка не может туда попасть .
-Значит он там откуда он может туда попасть .
-Но он может добраться до планеты лохов лишь на звездолете крокофанов/дидохов/Своих/Прудникова .
-Значит искать надо в тех местах где находятся всё это . Рассредоточиться !
Все пошли искать ЗДебажку в тех местах где он мог быть . но его нигде не было .
-И где же он ?
-Я не знаю .
Тут в небе засеяла ракета . Она направлялась в сторону планеты лохов . Это была ракета Прудникова .
-Как он украл мою ракету !!!?
-Здебажка очень скрытный , незаметный и ловкий .
-Да я понял уже !
-Ловите его !!!
Но тут всех технологии отказали . И вся техника была металлоломом до того момента пока Здебажка не покинул солнечную систему .
-Мы можем еще успеть !
-Нет . Он отключит наши технологии и мы будем висеть в космосе .   
-Что же делать .
-Думать . Как его остановить .
-И как же ?
-Думаем .
Тем временем Зджебажка подлетал к планете лохов . Он нажал на кнопку и поле охватывающее планету и держащие взаперти корректистов исчезло .
-Ваша Корректность смотрите !
-Смотрите Ваша Корректность !-закричали корректисты
-Я вижу !-Ответил им царь Третьяков
-Очевидно НР нам помогли !
-Смотрите ! Летательный аппарат ! Он летит к нам !
-Это НР !!!
Однако когда аппарат подлетел все поняли , что это изобретение Прудникова .
-Что !!!??? Это он !!! Воплощение некорректности !
Аппарат приземлился . К удивлению всех из аппарата вышел Здебажка .
-Это он ! Это Здеба !!!-узнал его Бенек .
!!!
-Да ! Это я ! Меня зовут Здебажка ! Я украл ракету Прудникова и освободил вас ! Я хочу предложить вам мир и объединить силы против крокофанов !
-Мы согласны !-сказал Третьяков !
-Нет , он же хочет убить меня !
!!!
-О чем ты говоришь ? Он же идет против некорректных ! Значит он корректный !
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ !!!!!!!!!!!!!!!
-Успокойся !!!
-Здравствуйте Здебажка ! Идем в мой дворец , там обсудим .
-Ага !
Сергей Третьяков и Здебажка удалились во дворец .
-Мама , это он Здебажка ! Это он мен похитил и хотел убить !-Сказал Бенек матери .
-Успокойся , всё будет хорошо . Мать прижала уже 12-летнего ребёнка к груди и заставила сосать молоко .
-И так Здебажка чего же вы хотите ?
-Одолеть крокофанов !
-У нас с вами общие цели .
-Ага ! По этому я как глава акулолюбов предлагаю мир !
Естественно Здебажка не хотел мириться с корректистами , он обманывал чтобы одолеть крокофанов . А потом он убьет(или попытается убить) и корректистов .
-Но я слышал что крокофаны убили всех акулолюбов и акулолюбского бога мегапиародончега ?
-Именно так-Здебажка встал со стула и стал рассказывать .
-Эти проклятые крокофаны убили всех наших и нашего бога мегапиародончега . Они с помощью генной инженерии создали доселе невиданных существ которых они назвали корнифоры . Они убили всех наших , а потом ИГК(Императорский гребнистый крокодил) убил мегапиародончега . И я тоже был убит . Но тела всех акулолюбов и мегапиародончега были уничтожены . Но мое тело было цело . И по счастливому случаю я воскрес . И теперь я воскрешу мегапиародончега , он воскресит акулолюбов ! А потом мы объединис наши силы и объединимся с теми с кем я планировал упрочить мир незадолго до смерти и победим крокофанов !
-И с кем же ?
-С тигролюбами и змеелюбами !
-Они корректны ?
-Эээээ...ну как и я !
-Тогда мы пойдем на мир !
-Ну вот и хорошо .
Третьяков и Здебажка достали вино в честь создания антикрокофанской вселенской коалиции .
-Здебажа , а как ты собираешься воскресить мегапиродончега ?
-Я вам покажу .
Здебажка и Третьяков сели в звездолет Прудникова и полетели на Землю . Приземлились . И Здебажка куда-то повел Третьякова . Как только они пришли их взору предстал огромный , тридцати пятиметровый акулий труп .
-Вот он мегапиародончег !
-Но вы же говорили что мегапиародончега съел ИГК ?
-Да ! Но я собрал его фекалии , собрал все необходимые вещества и химическим  ,алхимическими , магическим путем собрал их в мегапиародончега ! Но он еще мертв !
-Как его оживить ?
-Есть только один способ .
-Какой ?
-Принести ему в жертву крокофана Бенька !
-Чтоооооооооо !!! Бенек-мой приемный сын и он корректен , никакой он не крокофан !
-Он ? Корректен ???
-Нет ! Не корректен ! Но он мой приемный сын и я его откорректирую !
-Но он нужен для оживления мегапиародончега !!!
-А другой крокофан не подойдет ?
-Не знаю может и подойдет . Но их трудно достать . И может и не подойдет ! Для надёжности нужен Бенек !
-НЕТ !!!
-Ладно дружище обсудим это потом .
Третьяков и Здебажка сели в ракету Прулникова и полетели на планету лохов . По пути они пили вино , причем Здебажка пил в разы меньше Третьякова . Когда они прилетели , уже не трезвый Сергей ворвался в свой дворец и с заплетающимся голосом заговорил
-Мы прынэсем в шрту Беня !
-Кого ?
-Бэна !!!
-Кого ?
-Бенка !!!-Третьяков чуть не ударил Елену Коноваленко .
-Что !!! Ты сума сошел !!!
-Схватыти Бенка и отдать Здебажи !-всё что сказал Третьяков , упал и уснул пьяным . Корректитсы связали Бенька и отдали его Здебажке .
-Вы сума сошли гады !!!
-Так сказал его корректность !
-Он был пьян !!!
-Да как ты смеешь некорректный !-корректист ударил Бенька (очень слабо) и отдал Здебажке .
-Благодарю . Я скоро вернусь со свой армией-Здебажка сел в звездолет и улетел на Землю .


Рецензии