Инициация в мужчину - часть 2

Инициация в мужчину - часть 1  http://www.proza.ru/2014/02/05/116


Однажды необходимо было попасть на одну вершину в Лагонаки, там находиться наша лаборатория. В основном это исследования вибраций, частот, и различных сверх возможностей Человека.

А также там поддерживается связь с лунной станцией через радиосвязь. Взяв оборудования я и мой напарник мы отправились на вершину. По дороге нам необходимо было ещё спуститься в одну расщелину и забрать часть минералов которые следопыты нашли и отложили для нас.

Когда мы в первые сутки поднялись на первую отметку и заночевали, поднялся сильный втер и температура снизилась до минус тридцати а с ветром это было около 60. Нам в палатке пришлось переждать сильный ветер два дня безвылазно из палатки.

Когда ветер стих и мы пошли дальше. По рации сообщили что мы вышли. Добравшись до расщелины. Я закрепил клин в самом верху, и спустившись на 5 метров ещё один. Спустившись первым по основному тросу до самого низа.

Я подождал пока спуститься напарник. Когда он спустился. Мы забрали все минералы и стали постепенно подниматься. Когда он пополз вверх, и добрался до первого крепления. Он там остановился и закрепился.

Тогда я стал подниматься и за собой подтаскивать рюкзаки с минералами. И когда я уже было подполз к нему, резко обломался крюк на самом верху. На верхушке был сильный мороз и сильный ветер сделали своё дело.

Под воздействием низкой температуры металл деформировался и он не смог больше выполнять то для чего он был сделан.

Так мы с напарником остались висеть на последним креплении, вдвоём. Попытки вызвать по рации кого-то, не давали успехов в связи с тем что в расщелине была очень плохая связь.

Мы стали вниз сбрасывать всё тяжелое, чтобы последнее крепление смогло нас выдержать. Расщелина это сплошной лед, и по нему подняться было вообще невозможным.

Поэтому мы распределили нагрузку, взвесили свои возможности и поняли что больше чем двое суток мы не сможем там выжить. Мы просто замерзнем.

Движения по разогреву тела мы делали по очереди. Чтобы лишний раз не вызывать вибрации и клин не выскочил от нашей тряски.

Так мы с ним по очереди грелись, говорили понемногу и делали всё чтобы оставаться в сознании. Так как система на которой мы висели, стягивала ноги и спину - так от этого всё немело и застывало.

Страх был один, тело переохладится и парализует позвоночник. Тогда всё. Первые сутки это было испытание. К концу первых суток, мы уже начинали подумывать что нас вообще не найдут.

Сила духа и воля подсказывали что какой бы нас не ждал конец, необходимо держаться, и мысленно посылать импульсы своим коллегам на станции о беде.

Попытки заснуть, были неудачными, перенапряжение и усталость не давали полностью уснуть - да и опасно это было. Поэтому мы дремали по пятнадцать- двадцать минут.

Пели песни, рассказывали что-то незабываемое и вспоминал всё что только возможно - чтобы привести себя в боевое расположение.

Когда вторые сутки заканчивались - мы с ним стали усиленно молиться и просить помощи высшие силы. Понимая что мы в расщелине и что нас найти не так просто, когда наверху сильный мороз и ветер.

Когда мой напарник стал отключаться, я его всячески встряхивал. Иногда я на него ругался и выплескивал на него маты, я его старался разозлить, чтобы он пришел в себя.

Но силы были на исходе. Какой бы Человек не был выносливым есть предел. Когда никакие тренировки и никакие мантры и молитвы уже не могут помочь. Это вопрос времени.

Я стал также отключаться  понемногу уходить в транс. Иногда мне слышалось что кто-то нас зовет или кричит, но это были видимо слуховые галлюцинации. Когда я в очередной раз погрузился в транс, мне привиделось что луч света спускается вниз и коснулся моего лица и стало тепло.

Когда я открыл глаза, на меня светил фонарь сверху, это были наши спасатели. Нам спустили другую веревку, я обвязался и меня подняли до уровня крепления где висел напарник.

Я его обвязал и его подняли первым. потом меня. Нас спасли. Это был урок и опыт, о котором не забудешь никогда. Он многому нас с ним научил.


Рецензии