P. S. - Мобилизация

Не стал ждать вторника, и вопреки расписанию, прибыл  в РВК еще до обеденного перерыва в понедельник.
На мое приветствие – «Слава Украине»! Получил дежурный ответ - «Героям Слава»!
Явился я вовремя, очереди большой на войну не было. В общем,  я оказался первым! Видимо основная масса мобилизованных уже успела пройти процедуру мобилизации до меня!
Прямо с порога спросил – Где здесь принимают на фронт, и попросил выдать мне автомат и пару гранат.
О моих болячках меня никто не спрашивал. Зря я боялся, что не пройду медкомиссии,  врачи уже видимо в АТО и ждут меня там с нетерпением!
Оказывается, я уже 13 лет, как снят с Воинского учета, но можно написать заявление о восстановлении туда обратно. Вежливо письменно отказался от этого предложения, буду вольнонаемным.  Да и флота в районе боевых действий не наблюдаю, а у меня морская специальность – командир отделения сигнальщиков!
На фронт меня все-таки не взяли!  Наверное, я плохо выглядел в понедельник, и своей военной выправкой не убедил  в своей боевой пригодности принять участие в  антитеррористической операции.
Получив  вместо автомата и гранат мобилизационное предписание , я поплелся домой собирать вещмешок и ждать когда враг подойдет к Столице.
19.11.2014 г.


Рецензии
Понравились размышления о гражданах-патриотах... Мир и всего наилучшего!

Корябкин Сергей   19.11.2014 20:32     Заявить о нарушении