О Себе - Игра

(На Картинке Мать Моя и Брат Мой)

Я Уроженец Хаоса, Вселенной Бесконечной Чистой Боли И Чистого Ужаса и Страха.
Родился на планете Земля в Неизвестное Время.
О Том Что Такое Чистая Боль Можно узнать из пророческого фильма "Сквозь Горизонт"
"Beyond Horizont"

Не Мешайте, Во Имя Бога, Просто Не Переходите Нашей Дороги. И Да Поможет Вам Ваш Любимый Бог. и Мы, по Мере Возможностей Свободной Воли Поможем Вам
Я Последний Оставшийся Своей Расы. Когда То. (Фантазия) Включите Вашу Мудрость, задайте вопрос прогрессивной реальности: "Почему Линии на руках у Всех Разные"

Совет: Смотрите в Оба: У Каждого Из Нас Есть Своя Копия (Отражение) другого пола на этой же планете в этом же времени. Спешите найти.
Я Нашёл (Увидел) Свою. Казалось бы совершенно случайно, но только после того как записался в Полицию УВД Марьино.
Тогда Может Быть Полиция Никакие Не Воры и Не Зло? Все Таки Они Помощники?..
Кто проектирует для нас реальность, дела, работу, безделье, счастье и другое?
А Кто отнимает дарованное? А Кто Отнимает цель? А Кто Делает путь безболезненнее

Кто или Что Делает Вас Счастливыми?
Кто Вводит Вас в Состояние Гипноза, Чтобы Вы Не видели того, что видеть Нельзя?

Мудрый Покров Тайны Раскрывается Тем, Кто Хоть Раз Возжелал Блюсти Закон, Какой Никакой Закон Лучше чем вообще "никакой"? Верно?
Или Вам больше по душе "правило первой ночи"? - Тогда Вам Путь в Дом Хи-Хи или бегите сами в Монастырь.


Рецензии