Любимой В роддоме

Мы в роддоме. Уже вот-вот.
Ты в палате, я в коридоре.
Скоро вся семья будет в сборе -
Это чудо произойдет.

Знаю, больно тебе сейчас,
Знаю, вытерпела немало.
Будет все, о чем ты мечтала,
Еще больше сближая нас.

Чуть-чуть, милая, потерпи.
Ты давно и долго терпела.
Лялю выносить ты сумела.
Я с тобой, любимая, спи.

Отдыхай и рожай нашу дочь,
Нашу Лизоньку - милое чудо.
Весь процесс я с тобой рядом буду,
Постараюсь тебе я помочь...

20.07.2013 г., вечер.

В оригинале последняя строфа была не такой. А роды были очень тяжелые. Но об этом в другой раз.


Рецензии
Спасибо, Роман, за такое откровенное, душевное, выстраданное стихотворение.
Что такое счастье, я могу ответить.
Несомненно, счастлив тот, у кого есть дети.
Счастье - это целовать милые ладошки,
И игрушки покупать для любимой крошки.
Счастье - это... такое многогранное понятие. Это я Вам как бабушка с большим стажем говорю. Счастья Вам, здоровья всем и мира!

Валентина Колбина   17.05.2015 19:02     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо за добрые слова! Здоровья Вам и долгих лет! И радости от внуков!

Роман Котляр 2   20.05.2015 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.