Ответ И. Канареевой на Обычный день

Оригинал: Обычный день (Ирина Канареева)

Час пик. Метро и приготовленный жетон.
Людской поток по эскалатору струится.
Я, не задерживая взгляд, листаю лица
И, заскочив в вагон, мечтаю выйти вон.

Метро выплёскивает нас живой волной.
Народ, как лава, растекается повсюду,
А дома ждёт меня немытая посуда,
И одиночество шагает вслед за мной.

Сверкают улицы умытые дождём.
Кафешки выставили столики под тенты.
Вчера дарили мы друг другу комплименты,
Ну а сегодня лишь одни приветы шлём.

Я не случайно соль рассыпала с утра.
Разволновалась, вспомнив старую примету.
И, загадав на "решку" бросила монету,
Но и она мне указала на "орла".

В подъезд ныряю, дворник лестницу метёт.
Вот так и я, смахнув вчерашнюю потерю,
Ключ достаю, спокойно открываю двери
И пропускаю одиночество вперёд...


Ответ: Вдвоём с одиночеством

Я не случайно соль рассыпала с утра,
Не просто так - просыпала на рану
Тому, кто вечно не встаёт с дивана -
Не лечат от безделья доктора.

Прозрение пришло само самой.
Когда свеча бесшумно догорала -
Теперь ты мой – я трепетно сказала.
А он в ответ – Сама посуду мой!

Ах так, дружок – тогда пошёл ты прочь!
И я опорожнила всю солонку
Ему на рану, бросила вдогонку,
И их обоих поглотила ночь.

С тех пор мы с одиночеством вдвоём
Катаемся в метро, торчим в кафешках,
А что до мужиков – да ну их к лешим.
Мы и без них прекрасно проживём.


Рецензии