Памятник Екатерине Второй

    В Одессе на площади Екатерининской стоит красивый памятник Екатерине Второй.
   
   Семь утра,еще немножко темно. Я иду на работу мимо памятника и, как всегда,
 
   говорю: "Привет,Катя!" И она мне отвечает: "Здравствуйте,здравствуйте."

     Я оглядываюсь,но никого вокруг не вижу,и вдруг со скамейки возле памятника
   
     поднимается пожилая бомжиха и спрашивает меня:  "А Вы откуда меня

     знаете"?  Отвечаю ей, что это на памятнике написано.

       Она смотрит на памятник, потом на меня и говорит: " Ага, а я и не знала."

        И снова улеглась на скамейке.

      Сейчас памятник охраняет милиция, которая тоже иногда отвечает мне ,когда я

    здороваюсь с Екатериной Второй.

           Памятник всем нравится-особенно иностранцам и молодоженам. Это для

      них лучшее место для фотосессии. Раньше на этой площади стоял памятник

     Карлу Марксу. Потом его заменили на памятник потемкинцам, а теперь Екатерина

     Вторая снова вернулась на свое родное место.

     Одесса, 2014г.
      
    
          


Рецензии
Я тоже возле этого памятника фотографировалась. Екатерина с любовниками.

Нина Джос   21.04.2016 22:08     Заявить о нарушении