Прозаическое. Из писем к Нат. Тарас

" Я  тебя  видел  во  сне , Наташка !
Это  был  самый  милый , самый  прекрасный  сон !
Я  в  восторге ! ! !
Там  была  чудесная  зелёная  поляна  с  красными  маками .
А  вокруг  кусты  белых  роз .
Ты  ела  мороженое , сидя  в  маковом  окружении , 
И  смотрела  на  радугу  в  небе .
Ты  слушала  перезвон   капель ,
Которые  падали  с  розовых  кустов  на  траву ,
И  что-то  очень  нежно  напевала
( По-моему  - на  польском  языке , -
Я  точно  не  расслышал ) .
Ты  была  одна .
Вокруг  никого  не  было .
А  я  где  был ?
А  я  спал  и  с мотрел  на  это
С  закрытыми  глазами . . .
Ты  такая  же  душенька ,
Такая  же  прелесть ,
Как  и  наяву . . ."
                11.10.1970 год

  "Здравствуй , моя  Песенка , моё  вдохновение !..
Всё  дело  в  том , что ты  читаешь  мои  письма
Не  в  той  тональности ,
то  есть ,  не  с  такой  интонацией ,
С  какой  я  их  пишу
И  с  какай  я  бы  разговаривал  с  тобой ...
Скажи :
смог  бы  я  поцеловать  тебя , моя  желанная , грубо ?..
Когда  я  пишу , то  мысленно  представляю  себе
Будто  разговариваю  с  тобой  так  тихо-тихо ,
Спокойно , нежно .
И  представляю , что  ты  мне  также  тихо-тихо ,
Ласково  ответишь .
А  я  буду  наслаждаться  твоим  голосом
И  дыханием ...
Но , увы !
Увы , у - вы , ууу - вы !!!...
До  скорого  " пергамента ", Моя  Куколка .
Целую  в  носик , в  твой  самый  маленький 
И  кнопенький  носик ."
                12.10.1970 год


Рецензии