лицемеры в церкви, ответы Николая Водневского

из книги "Хочу знать"

Вопрос:
Вы советуете мне ходить в церковь.
Это хорошо. Но я нигде не видел столько лицемеров, как в церквах.
Разве не лучше держаться от них подальше?

Ответ:
да, лучше держаться подальше от лицемеров, но вам это вряд ли удастся.
Ведь лицемеры есть везде, куда бы вы не пошли. Есть они и там, где вы работаете, а тем не менее вы не бросаете работу. Так почему же вы отворачиваетесь от церкви, где, я уверен, есть и хорошие, порядочные люди, верные Богу?
Почему же не следуете их примеру?
О лицемерах я писал уже не раз.
Разумеется, они бывают и в поместных церквах.
Но я хочу ещё раз подчеркнуть, что лицемеры Бога не увидят, Царства Божьего не наследуют.

"Евангелие от Матфея, глава 23,
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.

33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?"

Не лучше ли несколько лет потерпеть их на земле, нежели оказаться в одном месте с ними в вечности?!
Я снова хочу напомнить: «...каждый из нас за себя даст отчёт Богу»(Рим.14,12)
 - и вы, и я, и все те, кто, по-вашему, является лицемером.
Поэтому не смотрите на других — хороших или плохих людей, - а уповайте на Господа. Только в Нём, Едином, ваше и моё спасение.
Бог вам в помощь!


Рецензии
Аминь!

В каждой большой семье всегда будут лучшие и худшие, т.к. это их ВЫБОР!

Благословляю Вас и Ваше творчество на этом сайте, сестра Елена!

Олег Макаров 2   16.09.2015 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, Ваши благословения кстати, переживаю очень трудный период жизни!
это то, где только Господь может помочь!
солнышка душевного!!!

Елена Редекоп   16.09.2015 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.