Инициация в мужчину - часть 3

Инициация в мужчину - часть 2  http://www.proza.ru/2014/11/19/1324


Была работа на крайнем севере. Поехал туда с дядькой своим. Он там пятнадцать лет уже трудился.

Мы прокладывали ЛЭП. Дядька бригадиром был. Я помощником в его бригаде. Работали мы от 15-20 минут при сильных морозах и до часа при слабых а потом заходили грелись и опять на мороз и так каждый день.

Иногда выпадало дежурство. Это поддержание техники в рабочем состоянии, подлив топлива и чтобы не один мотор на улице не заглох. В противном случае - если что-то остановилось это всё до лета.

Итак в один февральский день было и моё дежурство. Всё бы ничего, но в этот день ночью поднялась метель и снизилась очень сильно температура. Моя задача была простой и сложной одновременно. Держать все агрегаты в рабочем состоянии и чтобы тепло поступало в поселок - это котельная где нужно было также всё поддерживать в рабочем состоянии.

Учитывая что мне приходилось не только заниматься котельной, но и другой техникой. Это не давало мне время на отдых вообще.

Учитывая поднявшуюся метель - я понял что сменщик просто не придет, хотя надежда всё таки была. Он должен прийти. Как же я один справлюсь.

Спать нельзя иначе остановиться техника, замерзнут люди из-за остановки котельной и я тоже сам замерзну. Сколько мне придётся ждать неизвестно.

Но когда прошла моя смена, это первые сутки и пошли вторые я начал разрабатывать план. Как мне не спать и держать себя.

Всё что я придумывал - тут-же воплощал. Вначале это было несложно. Это были воспоминания, что-то яркое и значимое для меня - это меня отвлекало.

Потом пошли в ход более сложные маневры, приседания и т.д. Когда уставал то пел, кричал, бил руками по топчану, прыгал. Когда от всего этого я устал - то стал понимать что надо придумать что-то другое.

Прожить без внешней поддержки не сложно. Сложно не заснуть. А если уснул то всё умер я и станция и техника.

Пришло время к экстриму. Я кусал себя за руку, делал себе больно, применял всё что только возможно. На четвертые сутки я так был истощен - что при любом повторе меня клонило в сон.

Поэтому надо было придумывать каждый раз что-то новое. То что я придумывал и делал - в обычной жизни - этого не сделаешь никогда. Но именно эти разрывы стереотипов - нестандартные действия - меня уберегли от сна и спасли технику и станцию.

Когда метель стала стихать ко мне пришли аш три сменщика. Когда я их увидел, не было даже сил выразить радость. Это было безмолвие, и полное затмение моего разума. Я вырубился и проспал двое суток подряд.

Проснувшись, дядька сказал что мне полагает небольшая премия. Я понял что премия мне уже не нужна. Мне единственное что хотелось это вернуться домой.

В тот день я в каком-то смысле переел этого крайнего севера. Мне было достаточно. Я получил незабываемый опыт, который мне помог в будущих делах и проектах.


Рецензии
Я думаю,что у Вселенной на каждого Человека свои виды и планы, но прежде чем доверить исполнение и воплощение этих задач , Вселенная -Пространство проверяет его на" прочность" -сможет ли выстоять в экстремальной ситуации ,довести дело до завершения, до победного конца, да и , вообще, достоин ли возложенной на него миссии, стоит ли доверять данному индивидууму что-либо . Вас, Андрей, Пространство проверяло "на крепость" и физически , и морально, с моей точки зрения, очень жёстко. Вероятно, дела и вопросы, которые Вам приходится решать, далеко выходят за общепринятые рамки понятия "жизнь"( дом - работа- семья).
Склоняю голову перед вашими стойкостью, мужеством , изобретательностью. С уважением.

Юлия Щелкунова   21.11.2014 20:38     Заявить о нарушении
Это верно - на каждого Человека есть свой план и насколько мы позволим ему реализоваться - настолько и жизнь наша кардинально измениться к лучшему.

Юля благодарю вас за отзыв и понимание этой темы.

Андрей Евдокимов 7   23.11.2014 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.