Прими покой Мира Творения

      27 03 2013.   12-10  Послание Источника- Прими  покой  МИРА ТВОРЕНИЯ.

      Возлюбленное ЕСМЬ присутствие- Отец Жизни, что здесь и сейчас для меня является наиболее важным и значимым?

    “Прими  покой  МИРА ТВОРЕНИЯ, энергии нового рождения  и  МОНА ОХА  СоТвори, приняв в Божественной Любви незавершенные уроки. Уроки все почти прошла и утомилась Я - душа. Играя путами ума, умело в косы заплетала. Душе простора не давали ограничения Ума, чрез сети  умозаключений. Создали Мы пространство для тебя и виденье твое Мы изменили, в пространство это поместили с тобою все учителя. Храни себя в пространстве этом, наполненном Любовью, Светом, в доверии к Отцу Творцу, Иисусу, Эль Мории, Кут Хуми, Аштару, Ланто и Сонму  Света Любви и Добра. Гелиос с тобою заключен в завете, так принимай с любовью ветер Его энергии –лучи и вместе с Ним  лучись, твори пространство радужного Света и обнимая сим планету ты души к Свету приводи.
   Получишь новые ты знанья - СоЗнание в теле Бытия. Защита? В теле у МЕНЯ. Я опечатал тебя в Сердце, держу, как малого младенца. Сомненья растворяю,  огнем незримого меча Архангела и брата Гавриила. Ты Мной хранима и любима. “

    Отец! Как благодарна я! Тобой  хранима  ныне. Прими любви моей приветы и силу нового Завета уж приняла  душа моя. Мы Есмь  Любовь,одна семья. Святого Духа бытие в  пространстве сердца моего создай ты Вечную Обитель. Он мой наставник и Учитель Тобой дарован с давних пор, ведет со мною разговор.

   Отец :“ Призывы делай ежедневно.Твори все в пламени  Любви, не торопись и не спеши бежать ты впереди Совета  Отца-Творца и Сил Добра, Любви и Света. Почувствуй в  сердце ты простор, в нем нет границ Любви и Свету, ни болей, ни болезней нет уж. Лишь нитей Жизни Вечный Ток прими ты глядя на Восток, купаясь-Я в лучах Завета ты каждой клеточкой  своей всех тел твоих  в соединенье и новой Сути  сотворенье в  гармонии пространства  Есмь .
  День возрождения назначен Мною уж давно. Я вижу смотришь ты в окно и видишь  Наше приближение.
      Так осознай  Мы ЕСМЬ… ЕСМЬ … есть час и миг того рождения. “


Кто говорил со мной?
Творец! Я твой Учитель и Отец.

МОНА ОХА – ДОВЕРИЕ .
Доверяй Богу, доверяй Божественной силе в себе. Осознай, что все , что происходит служит для твоего наивысшего блага.
Кристаллы Крайона


Рецензии