корица

Хватай меня за руку,скорей!
Детка,мы улетаем куда-то,так далеко,я кажется,различаю запах корицы.Что значит быть счастливым
Тут что-то еще есть,ммм..да!Похоже на шоколадный сироп.
Она танцует на столе,замыкает резистор.Мы в километрах друг от друга,вместе замыкаем этот электрический ад,мы противоположно заряжены,мы сближаемся.
Она говорит что ей нравится моя шея,она поразительно любопытна,за этими глазами,я вижу море желаний,океаны искушений,но она скромна.
Обычно,-я имею в виду.
Оставляет красные -красные отпечатки помадой на сигаретах.Пьет виски,пьянеет.
Протяжно зовет,хватает за руку.Говорит:
- я люблю тебя,твою шею и твою ключицу,вместе вы ребята-ну просто неотразимы!
-Кэйтлин,ты очень пьяна
-А еще,твои глаза,господи,такие зеленые,с ума сойти!
отпускает руку,идет куда-то,на балкон.
Садится в уголок,укутывается в шарф,смотрю-плачет.
Тушь течет,помаду размазывает по лицу,говорит тихо-тихо:
"Чай с корицей хочу"
И вот,мы уже бежим по улицам Парижа,раздетые,то ли,как вам сказать,совсем не по погоде,бежим в пекарню.
Она заказывает свой чай с корицей.
Я целую ее лоб,трогаю ее волосы.Я кажется различаю запах корицы.Что значит быть счастливым
Тут что-то есть,ммм...да!Похоже на шоколадный сироп.
Мы сближаемся.


Рецензии