Летний день

Раннее воскресное утро, всю рабочую неделю мечтала о море... Наконец-то!

Встала затемно, выпила чай, перекусила, собралась и в путь. Выбрала живописный маршрут через недавно обновленную аллею (новая плитка, красивые деревянные лавочки, молодые саженцы деревьев). Солнце только начало «выглядывать», а я уже на середине пути вся покрылась потом. Не спасали от духоты ни хлопковая маечка, ни короткие джинсовые шорты, ни аккуратно сложенные в гульку волосы.

Немногочисленные прохожие внимательно разглядывали меня, кто-то исподтишка, кто-то откровенно. Шорты коротковаты не спорю… Один молодой "альфа самец", с интересом рассматривает меня и не переводя взгляд продолжает общение со своими спутницами… Проходя мимо лениво кручу наушник в ухе, боковым зрением вижу, как его голова поворачивается за мной, спиной чувствую его взгляд...

Мне «улыбается», из наушника льются мантры, теплое августовское утро и я вот – вот погружусь в ласковое соленое море.

На море штиль. Легкая рябь на воде, настолько прозрачной, что песок сверкает золотой россыпью опускаясь на дно, мелькают серебряные спинки мальков…

Захожу в воду и медленно продвигаюсь, пляж детский - намного метров вперед небольшая глубина. Мне комфортно плескаться там, где море достает до груди, реже до подбородка - плавать я не умею. Вода органично принимает меня, кожа становится гладкой и бархатистой…

Релакс, будто солнце, просачиваясь сквозь меня, наполняет любовью…  Море снимает негатив, принимает его в себя, растворяет в соленой воде, оставляя ощущение гармонии и умиротворения. Что, если не счастье можно испытывать лежа на теплом золотистом песке, погружаясь в пронзительно голубое небо, по которому медленно плывут белые, как сахарная вата облака… Смотрю как они меняют форму и мысли оставляют мою голову, растворяясь в их неровных краях…

Чайки пролетают над головой, их крики смешиваются с шумом моря создавая «оглушительную» морскую «тишину»…


Рецензии