Беседка

Вот ветер колыхнул уснувший лист на ветке,
И дождик заглушил шагов прощальный ритм.
Грусть забралась под плед, а я одна в беседке,
Последний разговор, калитки тихий скрип.
>
Беседка, как и я, заплакала от грусти,
И осень нас совсем не сможет примирить.
А сердце никогда другого не допустит,
Лишь память о былом беседка сохранит.
>
А капельки дождя, как слезы о любимом,
И лист мне на лицо упал, как поцелуй.
Мне слышится романс,но на душе тоскливо,
Мелодией дождя меня ты околдуй.
>
Пришла пора дождей и падающих листьев
Нас осень навсегда решила разлучить.
На сердце холодок, оно уже не впустит
Того, кто навсегда захочет полюбить.


Рецензии
Ирочка! К Р А С И В О !!!
ИВ.

Игорь Теряев 2   19.09.2016 23:31     Заявить о нарушении
Романс, не знаю получился ли? Писала для родителей.

Ирина Горбачева Маркарьянц   19.09.2016 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.