Пока гости не пришли

И как обычно, сидя в кресле в почти что тишине, не считая шум машин за окном, крик детей в квартире с верху и гудение пылесоса за стенкой слева, звон посуды на кухне (жена тарелки, ложки моет), щебет птиц с улицы, думаю.
- Игорь, включи хоть телевизор. Там сейчас новости будут передавать по первому каналу. – Раздался голос жены с кухни. – А то сидим в тишине, хоть глаз выколи.
А я думаю.
- Игорь…
- Угу.
Смотрю в палас на полу и думаю. А все ли у меня хорошо? Или на оборот – Все плохо?
- Игорь. – Жена зашла в комнату с полотенцем, вытирая руки. – Ты Тамаре с Сергеем то звонил? Предупредил их, чтоб они пораньше пришли. – Она подошла к комоду и стала протирать пыль. – Ну, я Тамаре вчера конечно сказала. Она себе такие сапожки красивые купила. Магазин, говорит, нашла обувной где-то в центре, цены там низкие. – Она стала поправлять накидку на диване. – Игорь, а ты Вадима помнишь? Ну, высокий такой, в старом доме живет. Из магазина позавчера вышла, а он на иномарке едет, на новой. Представляешь. – Она снова ушла на кухню.
Иномарка. У меня восьмерка, двенадцать лет от роду, и ни чего. Зато простая, как валенок сибирский. А иномарка сломается, и не знаешь что…
- Сегодня утром мама звонила. В гости хочет придти. Ты не против? Она в четверг обещала придти. Ты представляешь, что папа ей сказал про…
А я вот вчера сидел в кресле и смотрел на палас, что под ногами лежит.
Тридцать шесть лет, женат, детей не имею, средний материальный заработок. Грустить нет причин, и радоваться тоже.
- …А потом хлопнул дверью и ушел. Игорь, а ты помнишь…
Помню, лет так десять-пятнадцать назад, мечтал о машине, «двенашке»  заточенной. Чтоб на литье была, цвета металик, серебристый, оптика охрененная.
- …Она потом еще говорила, что это не она покупала…
Купил. Только без оптики и литья. И не металик совсем. Да и не «двенашка», а «восьмерка» бежевая, с обычными дисками и фарами.
Сейчас только о пенсии мечтать.
- Ой, а ты квитанцию на коммунальные услуги видел? Ужас, сколько насчитали. – Она вернулась в комнату со скатертью и стала накрывать стол, который стоял в центре комнаты. – Она, правда, в сумочке у меня лежит. – Она разгладила скатерть. – Так, пойду я за сервизом.
Я обычный среднестатистический гражданин так любимого нами государства, которое обеспечивает нас работой (за которую достойно платит), жильем, пенсией и дает нам свободу личности, а еще обеспечит нас куском земли на кладбище. Сохраняет нашу безопасность, и бдит за нашим имуществом. Бандитов у нас нет, отбросов общества тоже. В общем, беспокоиться нечего. Полная социальная идиллия.
- Игорь, а Сережа ничего не говорил, они на машине приедут или пешком придут? Вино-то доставать? – Она уже расставила сервиз на четыре персоны, и теперь носит наш обед с нашей кухни на наш праздничный стол. – Сергей говорил, что у него на машине какая-то коробка сломалась. Он тебе ничего не рассказывал? Скоростная какая-то.
Свою жену я люблю и уважаю. Она очень умная, деловая и красивая женщина.
- Игорь, как ты думаешь, мне волосы в пучок связать, или хвост сделать? – Она стояла в коридоре перед зеркалом. – Ой, Тамара вчера еще в парикмахерскую ходила, так она…
Совсем забыл, я ведь футбол вчера пропустил. Чемпионат мира. Наши, наверное, опять выиграли. У Сереги спрошу.
Я перевел взгляд с паласа на распущенные волосы жены. Почти до пояса… Красиво… Жалко, что рыжая.
- Пойду, душ приму. – Я встал с кресла и пошел в ванную комнату.
Белые стены, белый унитаз, белая ванна, голубая занавеска и красное мыло на полке, где стояло еще с дюжину всяких бутыльков.
Я спустил штаны и посмотрел в очко унитаза. Крышку опускать не зачем, если оттуда не воняет. Сел и начал ждать.
Только вот чего именно? Свежих впечатлений в застоявшейся жизни? Или покоя от бесконечной канители безумных будней и не менее диких выходных. Наверно все-таки ни то и не другое.
Только что?
Да, только что…
Я разделся и залез под душ. В моем кране есть холодная и горячая вода. Мыло на различный вкус и цвет. Адикалоны, шампуни, гели, лосьоны. Есть мочалки, жесткие и мягкие. А еще у меня есть право на свободу личности…. И два черных шнурка из моих лакерованых туфлей, которые постирала моя умная, деловая и красивая жена.
Я стоял под струей замечательной теплой воды и держал в руках два черных шнурка. А ведь кто-то с помощью шнурков вешается…
- Игорь! Давай быстрее! Пока гости не пришли…
…И эффект тот же самый, что и от полноценной толстой веревки.
Я выключил душ, насухо вытерся большим махровым полотенцем. Стоял перед зеркалом и смотрел на свое лицо, и на стенку за спиной. И занавеску голубую, с ее хромированной перекладиной…
А потом, помню, как шнурок в шею врезался. Блин, намылить же надо было! И смотрел на палас, что у края ванны, что под ногами моими. Только в полуметре где-то…
А потом гости пришли.






Смертин И.А.  апрель 2006г


Рецензии
развязка, конечно, депрессивная.Но написано интересно. Вопрос к автору, с вами лично всё порядке? Имею в виду, вы о себе ничего такого не думаете? Обычно такие произведения рождаются, когда чертовски плохо на душе

Селена Василенко   08.12.2014 22:51     Заявить о нарушении
Плохо у меня с концовками получается. Со мной, конечно же, не все в порядке!
Спасибо за Ваши оценки, они помогают мне более точно понять, что у меня выходит.

Игорь Смертин   09.12.2014 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.