Иней

Мы будем вместе с тобой на небесах. Наш конец станет нашим началом. Не торопись проглотить мою таблетку. Скоро. Скоро. Мертврожденная тишина успокоилась о тебе. Мир? Я обняла каменную колонну. Внутри нее человек. Он спит. Он дышит. В саду дева собирает с земли гнилые плоды. Шлейф ее неумесного платья волочиться по земле. Она смотрит на меня,я отворачиваюсь. Я не могу ее простить.Моя сестра стучит в окно,и приглашает нас внутрь. В комнате горит свеча.Они стоят в сакральном кругу и передают друг другу серебряную вазу. Ребенок найден в озере. Что там за занавеской? Венки. Венки. Приснись мне в крови. На стене загорелся ковер. Наше начало станет нашим концом.Перекрась море в черный. Что там на дне? Вселенная. Вселенная. Они молится богу,которого я не знаю. Иней плачет о нас. Иней нам не верит. Посмотри на трон. Пусто. Мы обезглавлены. Могильные синие розы,залечите наши синяки.Ушедшие под воду,не отрекайтесь от света. Огради меня от скверны.Огради меня от скверны.Огради меня от скверны.


Рецензии
пусть по всей стране заполыхают ковры на стенах

Пин   08.04.2017 23:44     Заявить о нарушении