Кокон

Медицинская лаборатория

Я живу на берегу моря в песочном замке, который построил мальчик К. У него глаза-ракушки. Помнишь его? В то утро, когда он заканчивал возводить главную башню, надо мной надругалась морская дева. Возмездие. Мое горло изнутри без остановки щекочут длинные бледные руки. Мою обесчещенную душу обвевают ветра твоего города. Прости меня. Мне нет дороги к тебе. У меня из носа выползают муравьи и я задыхаюсь. Я открываю рот, чтобы дышать, но Дева пускает в меня клубы дыма. Она тащит мое тело за волосы в воду. Морская пена раздевает меня. Мое имя произносят вслух человеческие уста. К. пришел проститься. Он протягивает ко мне свои руки без вен. Я целую его шею. Он окрашивает меня черной краской, и шепчет на ухо путь моего спасения. Я кричу от ужаса, но повинуюсь. Холодной рукой я вынымаю из глазницы К. ракушку, и надрезаю ею свои безформенные зрачки. Разрыв Восприятия.


Рецензии