Светлый помысел задуманных творений

 «ХРИСТОВО  ДЕТИЩЕ»

 Светлый помысел задуманных творений
 Подведёт черту в заветный край,
 Где растает воск свечных горений
 В изначалье Просветлённый Рай!

 И душа моя тот час омолодится,
 Освежится негой этих грёз,
 Всё моё Творенье пригодится,
 Ведь его одобрил Сам Христос!

 * Х *

 Друзья мои!
 хотя, я и знаю, что все вы верите мне,
 но, тем не менее, чтобы не быть голословной,
 я введу тут небольшую ремарку, ввиде пояснения,
 чтобы вам было понятнее, отчего во мне вдруг
 пробудилась такая уверенность в том,
 что именно, Иисус Христос одобрил мои труды:
 всё дело в том, что я видела вещий сон летом 2000-го года,
 в нём лично Сам Христос говорил со мной о моей работе, одобряя её...

 когда во сне ко мне подошли две женщины и сказали, что ко мне
 пожаловал весьма Знатный Гость, я, узнав Христа, оставила все свои папки
 со стихами, сценариями и нотами, и бросилась с радостью к Нему навстречу
 со словами: Здравствуй! Господи! Ты за мной! я готова! пошли...

 на что Христос, улыбаясь, сказал:
 - Мне так всё нравится, как ты делаешь!
 вот, сижу, любуюсь! Я знаю, как ты устала,
 но, прошу тебя, ещё поработай... тут  я проснулась!

 Друзья! на дворе 2015-й год на подходе,
 я пока работаю! вы все свидетели!


Рецензии