Кризис души

   Настоящий внутренний кризис человек переживает тогда, когда ему  не хочется  ничего, даже счастья.
    Когда меня уволили с работы,  я сразу же бросился  на поиски новой работы. Обежал все вузы города (вакансий не было). Дал объявление в газету. В течение месяца с энергией рассылал свое резюме в разные фирмы и организации. Полный оптимизма, я  ждал  ответа, но  приглашений не поступало.Через месяц меня захлестнула злоба на администрацию университета, оклеветавшую меня. Я даже собрал документы, написал заявления, чтобы начать судебный процесс против клеветников. Но поднялось давление, началась одышка, и запал   кончился. Мне уже не хотелось бороться ни за восстановление на работе, ни за честь. Прошло еще две недели,  и вдруг я поймал себя на том, что не хочу уже искать работу, не хочу работать. Более того, мне ничего не хочется.  Даже искать  женщину - ведь  на ее поиск и жизнь с нею нужны деньги, а у меня их нет, и  я уже не хочу их зарабатывать. 


Рецензии