Прохожий

Навеяно:
Марина Цветаева "Прохожий":
«Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала – тоже!
Прохожий, остановись!...»



С тобой мы, наверно, похожи,
Хоть в разных живём местах.
Когда доведётся, прохожий,
В родных оказаться краях,

Зайди в небольшую деревню –
Там сердце осталось моё.
Ах, как я любила безмерно
Прохладное утро, жнивьё.

Любила бродить одиноко
По чистым зелёным лугам –
Как память порой жестоко
Бросает к своим берегам.

И ей невдомёк, крылатой,
Что больно мне сознавать,
Что той деревенской прохладой
Уж больше мне не дышать.

Туда не закрыта дорога,
Но вряд ли там помнят меня,
А в мыслях частенько к порогу
Родному спускаюсь я.

Когда же в краю далёком,
Прохожий, окажешься ты,
То прямо у самой дороги
Сорви полевые цветы.

Вдохни аромат полыни –
Он чувствам горчинку придаст.
И знай, там жила Галина,
А сердце…живёт и сейчас.


18.11.14 г.

фото из интернета


Рецензии
"Вдохни аромат полыни -
Он чувствам горчинку придаст.
И знай, там жила Галина,
А сердце... живет и сейчас".

Это настоящая поэзия. Бродил по Вашей странице, искал тему для пародии. Если что получится, то о публикации дам знать.

С уважением и пожеланием всего самого доброго,

Виктор Прутский   08.04.2016 06:40     Заявить о нарушении
Спасибо, что заходите "на огонёк"!

Всего Вам доброго!

С признательностью,

Галина Шатрова   08.04.2016 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.