В ночи

 
 Думаю в ночи, не сплю.
 Не плачу, не тоскую, но скучаю.
 Я мысленно тебя зову, ищу, по каплям собираю.
 Всё думаю про нашу жизнь немую.
 Твою. Мою. Чужую.
 Свеча моя подруга - таинственна...Одна.
 Она тобою зажжена.
 Как мы с тобой танцуем, босиком, что языки костра.
 Рисуем ночь, стихи читаем.
 Соприкасаясь...пространство разрезая, телами жаркими крича;мечтаем.
 Мы разные, но так похожи, как по коже, по венам, в сердце; кровь.
 Где та любовь?..
 Что бровь, когда судьба изгибом на двоих.
 Ты мой защитник, я твоя зазноба. И где мы оба...Только вера.
 Гордыня на двоих, молчанье; мера.
 Звонка, звонка, звонка! Ждала.
 Твой голос, слово, пламень,
 Провода, соединяя города...
 Мне смелости так не хватило
 И ТВОЕГО звонка.



(Фото автора)


Рецензии
Ты зазноба-то что надо...
Может хочешь шоколада?

Юрий Курский   25.11.2014 17:29     Заявить о нарушении
Не люблю я шоколад,
Лучше съем я виноград.)

Татьяна Мухина -Суханова   25.11.2014 17:35   Заявить о нарушении
Принёс зазнобе виноград
Она сама как мармелад

Юрий Курский   25.11.2014 17:54   Заявить о нарушении
Мармелад-не мармелад,
Отдавайте виноград, заодно и шоколад:-)

Татьяна Мухина -Суханова   26.11.2014 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.