Эффект временной утраты астрального тела

Однажды меня укусил крокодил. И я орал и орал. А потом на меня упал дом. И в последствии на меня постоянно что - то падало. И я бежал и бежал, а ноги, тем временем, перестали двигаться. Я попал в зыбучие пески. И меня засосало. Я захлебнулся песком и долго отплёвывался и блевал им. Потом вдруг на меня начал кричать огромный красный старик. Он всё орал и орал. А я лишь плакал в ответ, потому что был связан. А он тыкал в меня ножом, но из меня не текла кровь. Я кричал громче его, а он и ещё две собаки засовывали мне под ногти змей. А потом меня засосало в спираль. И вдруг всё смазалось и стало темно. И не просто темно. Кто - то выкачал весь воздух и я находился как - будто бы в вакууме. Я хотел убежать, но не мог. Моё тело запуталось в паутине. И меня начал есть гигантский паук. У него были глаза, как у младенца - голубые и абсолютно безэмоциональные. Я кричал. Очень сильно кричал. Я видел, с весьма странного угла, как чудовище жрёт меня. Кости и хрящи трещали и хрустели. Я хотел закрыть себе глаза, заткнуть уши, но у меня не было ни рук, ни ног. И я кричал, кричал, кричал...
Когда я открыл глаза, я увидел маму. Из её глаз текли слёзы, а руки были в крови. Я хотел спросить, почему она в крови, но не смог вымолвить ни слова - мой язык валялся недалеко от моей подушки. Тело покрыли глубокие царапины, а под ногти забилась кожа в перемешку с волосами. Я разбудил себя. Я это сделал. Мама плакала, она была в шоке. В комнату вошёл дрожащий отец. В руках была трубка, на экране три цифры - 911. И тут меня вырвало - я проглотил слишком много крови. Я заплакал, отец тоже. Мать не останавливалась. Мы плакали. Всей своей дружной семьёй.


Рецензии