Новый ураган

Провоцируешь меня?
Не советую. Ты снова…
Ты же знаешь силу слова.
Твой намек я принимаю,
Уд меня лишь понимает.
Он готов хоть плеткой стать-
Все пещеры обыскать,
Так, чтоб я смогла  кончать
И от блуда с ним  кричать…
«Милый, милый, милый уд!
Я с тобой, я тут как тут.
Все пещеры нарядила.
Двери я тебе открыла.
Что ты, милый, выбирай,
По какой дороге в Рай.»

«Дверь любую открываю,
Но влюбленный точно знает,
Что красотку привлекает-
Он спиною на кровать…
Уд готов, как столб, стоять.»
Страсть рождает ураган,
Он от страсти слишком пьян,
Иль безумен, может быть?
Значит, урагану быть!
Дева спинкой повернется,
На колени обопрется.
Взглядом он ее поманет,
И ее к себе подтянет
Ну, пещеры целовать…
Дева попой же вилять,
и пещеры подставлять
чтобы легче целовать.
сама держится за уд,
руки его сами трут.
открывает страстный рот
уд в него столбом берет
он же пальцами в вагине
открывает путь к той мине,
К той, что точкой G зовется,
от которой страсть взорвется.

а Дева наша уд сосет,
попой движет взад – вперед.
Уд уже на грани взрыва
Терпит, ждет он терпеливо -
Ждет, когда сама ты, Дева,
Страсти подчинишься смело.

Дева зов тот понимает,
Уд руками потирает
Его в вагину направляет.
Уд не долго там играет,
Всех нектаром обливает.
Дева вместе с ним кончает.
Из вагины уд берет
И, кончая с ним, сосет.
Уд во рту а пальцы бродят.
Деве мало - вся В ЗАБОТЕ:
«Как вобрать тебя всего,
Не оставив ничего?
Все забрать себе самой
И губами и другой,
Той пещерой, что любима
Нами. Ждет опять так мило.
уд сама руками водит,
его прямо в Лоно вводит.
Там он быстренько подрос
Углубился в полный рост
Так, что и сама Принцесса
Изогнулась, тут повеса
Испытал всю глубину
И услышал: - «Милый! Ну!
Ну, кончай же дорогой,
ты кончаешь, я с тобой
Как сказала, так случилось.
Мы с хозяйкой отключились
Улетели в край любви
Только так любить могли

Ты и я в любовной схватке,
Пили страсть мы без остатка,
Диалог не голосами,
Разговор вели телами…


Рецензии