Информцентру УМВД РФ по Хабаровскому краю

Открытое письмо Информцентру УМВД РФ по Хабаровскому краю

Начну с главного.
«Согласно предоставленных Вами документов…»
Только вдумайтесь!
Информационный центр Управления МВД РФ по Хабаровскому краю отвечает на моё заявление опираясь на «предоставленные» мною(!!!) «документы».
О чём я попросил МВД РФ?
Я обратился в Министерство внутренних дел Российской Федерации с просьбой выдать мне справку о том, что я являюсь пострадавшим от политических репрессий.
Заявление я написал в городе Урае.  Из Урая оно было направлено в Тюмень в Информационный Центр, который и направил документы «предоставленные мной» в ИЦ УМВД РФ по Хабаровскому краю.
Какую же информацию я получил в ответ из Информационного Центра?
Информационный центр  «сведениями о применении политической репрессии в отношении Федотовой (Ратушной) Михайлы (Ларисы Порфирьевны) не располагает»!!!
Я понимаю, что нас государство держит за идиотов.
Ведь оно к тому прилагает просто фантастические усилия!
Основная функция госсистемы «образования» - оглупление нации.
И спорить здесь не с чем.
Это свершившийся факт.
Представьте себе на миг, что вы попросили справку о том, что родились в тюрьме. А вам в ответ сообщают, что сведениями о политической репрессии в отношении вашего деда не располагают!
Причем здесь мой дед и ихние «сведения»?
Мой дед – известный на Урале писатель, победитель Всесоюзного литературного конкурса 1937 года, автор десятков замечательных очерков и рассказов об уральских мастерах камнерезах и чугунолитейщиках.
Его фамилия, имя и отчество: Ратушный Порфирий Илларионович.
Они и выбиты на гранитной стене Свердловского Мемориала, что на 12-ом километре Московского тракта.
Но вот зайдите на сайт Мемориала и поищите его фамилию, имя и отчество в списке, содержащем данные на два с половиной миллиона репрессированных!
Там восемнадцать Ратушных но ни одного Порфирия!!!
Нет там моего деда!
Нет!!!
Расстрелянный без суда и следствия 13 мая 1938 года он не внесен даже в этот скорбный перечень!
Хотя Свердловский Мемориал его знает и в камне данные запечатлел.
Более того, руководитель Свердловского Мемориала прекрасно знала мою маму - дочь репрессированного писателя.
С каких щей сведения о нём должны обнаружиться в Хабаровском Информационном Центре?
И разве я запрашивал информацию такого рода?
В Хабаровске должна быть информация обо мне и о моём рождении, поскольку именно я как раз и родился в Хабаровском крае.
У меня это значится в паспортах, мне выдававшихся с 16-ти лет, в Свидетельствах о рождении, в военном билете, в Офицерском военном билете, в дипломе Ленгосуниверситета,  в Трудовой книжке, в санитарных книжках, в свидетельстве о постоянном проживании в Украине, в многочисленных справках, включая страховые медицинские полиса, пенсионное удостоверение, партбилет…
И именно факт моего рождения в заключении и нахождение в заключении первые пять месяцев жизни я и попросил удостоверить.
Зачем мне информация о том, что моя мама пострадала от политических репрессий, если я это знаю и без Хабаровского Информцентра УМВД РФ?
Игру государства «в дурачка» я прекрасно понимаю.
Мне пытаются спеть песенку о том, что ребёнок рожденный уголовницей «не репрессирован».
Но этот номер у государства не пройдёт.
Можно обманывать остальных граждан, кому моя судьба до одного места и «по барабану».
Но государство превосходно понимает, что меня ему обмануть не удастся. Репрессирован государством был именно я.
Меня заключили с рождения под стражу и лишили массы причитавшихся мне прав.
Меня противозаконно содержали под стражей, без суда, без следствия, без малейших оснований к лишению меня свободы.
Я чуть не умер в этих невыносимых условиях.
И в том, что я выжил, заслуги государства не просматривается ни малейшей.
Репрессируя меня столь жестоким образом оно сделало всё возможное и невозможное, чтобы меня по сути убить.
Противозаконно оно три месяца не регистрировало моё рождение.
Оно категорически отказалось вписывать в мое свидетельство о рождении моего отца.
Оно выдало моей маме справку о её освобождении но не выдало такой справки мне.
Видимо я по сей день пребываю в числе беглецов из зоны.
Лживое государство нанесло непоправимый вред моей семье, моему отцу, моей матери, моим дяде и тёте, братьям моего отца и моему деду в Шуе.
Яков Бабрыкин так и умер не узнав ничего о своем внуке, рождённом на Колыме!
Мой случай в известном смысле уникален.
Я рожден заключенной в отдельном лагерном пункте, в котором кроме лагеря не было ничего.
Я не просто родился под стражей и за колючей проволокой, но и пребывал там долгое время.
И потому с младенчества, с первых секунд жизни я пропитан криками конвоиров, лагерным матом, лагерной атмосферой и мой взор  пронизан колючей проволокой. 
Я едва не умер, стремительно теряя вес после того, как меня оставили под открытой форточкой.
А морозы тогда стояли крепкие – от 33 до 45 градусов ниже нуля по Цельсию.
Я репрессирован, дорогой Информцентр по Хабаровскому краю!
Я!!!
С рождения!!!
Репрессирован и не реабилитирован по сей день!!!
И от Хабаровского Информцентра требовалась справочка о том, что действительно 16-го декабря 1952 года в лагерном пункте Агробаза в тюремном Доме младенца был рожден Алексей Алексеевич Ратушный, и в актовой записи номер 198 его мама значится как ЗАКЛЮЧЕННАЯ, справка о его рождении выдана спецотделом  Теньлага, и произведена эта актовая запись спустя три с лишним месяца после рождения ребёнка 23 марта 1953 года, за 4 дня до Указа об амнистии, положившего начало «холодному лету 1953 года».
Человек не может родиться НЕ СВОБОДНЫМ. А я рожден в заключении, заключенной и ТРИ МЕСЯЦА пребывал под стражей и не имел даже СТАТУСА новорожденного. То есть был противозаконно репрессирован дополнительно полным отсутствием документов удостоверяющих личность. Мало того, в документы о моем рождении изначально вносились ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ сведения, а точнее не вносились ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ, в том числе и о моём отце. Нечетко указан статус точного места моего рождения. Рожденный в месте лишения свободы, лицом лишенным свободы от лица лишенного свободы я целиком и полностью зависел от действий и бездействий окружавших меня заключенных и надзирателей. При этом в отношении меня совершались действия и бездействия несшие прямую угрозу моей жизни. И моя мама будучи беременной непрерывно подвергалась невообразимым угрозам, и таким образом мне во чреве матери уже наносился серьёзный ничем не оправданный ущерб.
Я ждал, что Информцентр Хабаровского УМВД РФ даст справочку о статусе Дома младенцев, сообщит дополнительно, сколько вообще младенцев родили в этом тюремном объекте другие заключенные женщины, пояснит мне, как воевавший с фашистами шуйский парень оказался на Колыме… Вместо этого мне сообщили информацию опирающуюся в основном на «предоставленные» мною «документы»!!!
Я лично расцениваю это как акт глумления, как акт продолжающейся репрессии, как акт нераскаянности государства-правопреемника преступного государства, убившего моего деда, противозаконно посадившего моего отца и мою мать (даже личности её при посадке не смогло установить!!! – то есть по существу посадили того, не знаю кого, по репрессивному по своей сути, квазиэкономическому «Указу 4.6.». Пострадавшими от репрессий являются:
моя мама – Ратушная Лариса Порфирьевна
моя тётя – Ратушная Вероника Порфирьевна
мой дядя – Ратушный Михаил Порфирьевич
моя бабушка – Ратушная Ольга Александровна
Никто из них не дожил до реабилитации деда, кроме моей мамы.
Моя семья – это репрессированные ТРИ ПОКОЛЕНИЯ.
Дед – писатель.
Мать – поэтесса.
И Ваш покорный слуга…
Уже суд признал меня родившимся в Агробазе Среднеканского района Хабаровского края!
А ИнформЦентр УМВД РФ по Хабаровскому краю всё никак не может отыскать следов моего рождения на своей тогдашней территории!!!
Всё ждёт, когда я ему предоставлю соответствующие документы!!!
Я репрессирован за девять месяцев до рождения с момента зарождения.
Я репрессирован с момента рождения.
Нет такого пути попадания за колючую проволоку, как «рождение».
Законодатель и тогда и сейчас утверждал, что лишение свободы возможно только по специальной процедуре, по решению суда.
Но как могли меня «судить» или «задерживать» если первые три месяца жизни моя личность не могла быть установлена ни по одному документу?
Государство обязано было мне такой документ выдать, но уклонялось и от этой своей прямой обязанности!
Этим открытым письмом я настоятельно прошу Информационный Центр УМВД РФ по Хабаровскому краю выдать мне справку о моем рождении в заключении и пребывании в заключении вопреки всем до единого законодательным актам того времени.
И на основании этой справки признать меня – МЕНЯ, Ратушного Алексея Алексеевича – репрессированным по политическим основаниям, ибо рождение детей в заключении было возможно исключительно в силу соответствующей ПОЛИТИКИ государства.


Рецензии