Снежинка и фонарный столб

- Добрый вечер, мсьё! Прилягу?
- Да, конечно! Устраивайтесь поудобнее.
- Рад встрече, приятно светите сегодня.
- Благодарю, все для вас! Замечательный вечер, не правда ли?
- Согласен, вечер просто прелестен. Тишина, спокойствие, блеск.
- Люблю это предновогоднее время. Приятно наблюдать эти  хлопоты, улыбки,  ожидания чуда.
- О да! Волшебство вокруг.  А, казалось бы, каждый год одно и то же и давно уже пора устать от этого.
- А откуда же вам знать, что каждый год одно и то же? Мне казалось вы как тепло, так сразу исчезаете. А в следующем уже ваши новоиспеченные собратья сыплют.
- Вы заблуждаетесь, мой друг. Мы даже с вами виделись неоднократно в разные времена года.
- Да вы что? Как же так? Я не понимаю…
- Капля дождя, утренняя роса, град, снежинка – это все я.
- Я право в растерянности…  Почему же вы раньше со мной не заговаривали?
- Вы сами сказали, сегодня прекрасный вечер, предновогоднее чудо, волшебство. Да и не думал, что именно с вами меня сведет судьба вновь.
- Ну что ж… у меня к вам столько вопросов! Боюсь, хватит ли нам вечера?
- Я полагаю у нас впереди целая вечность.


Рецензии