16 ноября 2014

День выдался унылый. Проснулся ближе к обеду. Проклятое чувство разбитости не покидает. Третий день пью таблетки, думаю:"Что дальше?" 21 год позади...
День незаметно прошел, а я понимаю сколько разных дорог открыто перед тобой в молодости. Ты можешь стать кем угодно. Я хочу стать хорошим мужем и отцом.
Завтра собеседование по прохождению практики. Немного волнуюсь, но сердце если бьется. Ира мне очень помогает. Иногда думаю, что это судьба.
В 10:30 пошел гулять с Алей. Её глаза мне всё больше нравятся. Она коснулась меня и по телу пошёл ток. Очень люблю когда ветер развивает её волосы, но ей нужно носить шапку.
У неё постоянно мерзнет носик. Он чуть краснеет. Когда мне в глаз попала соринка, она смотрела на меня и я понял, с ней рядом мир прекрасен.
Еще я люблю её задорный смех и неловкости в словах. После общения с ней мир меняет краски. Так легко на душе. Хочу видеть её хоть иногда...
И всё больше боюсь её потерять. Она такая беззащитная. Никому не дам её обижать. Скоро с неё еду в Москву. Так много у нас общего...
В воскресенье еду в интернат. Очень люблю детей. Знаю они ждут. Повезу им лего и подарки.
В четверг в кардиологию. Очень хочу любимую и чтобы моё сердце перестало болеть. Через 7 часов вставать. Не могу забыть смех и улыбку Али. Может я снова влюбился?


Рецензии