дурной глаз

                Дурной глаз

Однажды зимой я вышел из дому. На улице была гололедица.
Навстречу мне шла женщина с полными вёдрами воды на коромысле.
«Добрый знак,-  подумал я, но боюсь, как бы она не упала.
Вон как скользко…»
 И тут её как будто ударили под коленки; ноги подкосились – и она полетела наземь.
Из разлетевшихся в стороны вёдер вылилась вода, рядом валялось коромысло, а женщина со слезами на глазах держалась за бок…
Я так растерялся, что вместо того, чтобы попытаться помочь  ей, позорно бежал, почувствовав себя виновным…
 В другой раз, наблюдая за большим лайнером в небе, ко мне вдруг пришла идиотская мысль: как бы он не загорелся!... И вдруг я увидел, что сзади самолёта появился шлейф черного дыма!! Я обхватил голову руками, упал на землю и закрыл глаза… А когда открыл, увидел спокойно удаляющийся самолёт с бесцветными струями дыма из двигателей… Но с тех пор, увидев самолёт в небе, я обязательно отвожу глаза…
На всякий случай.


Рецензии